Особенности российского рынка хеджирования

Материалы » Возможности хеджирования на российском рынке » Особенности российского рынка хеджирования

Страница 3

В 2005 – 2006 гг. показатель открытых позиций составлял 1,8 – 2,1 % от общего объема торгов по фьючерсам и 8,2 – 9,6 % по опционам. В 2007 году средний объем открытых позиций по фьючерсам в течение первых 3 кварталов составлял 4,6 - 5,4 % , в 4 квартале этот показатель сократился (видимо из-за закрытия позиций к концу года), по опционам аналогичная ситуация. Можно предположить, что такие количественные изменения объясняются помимо общего интереса к срочному рынку спекулянтов и арбитражеров, но и хеджеров на рынок на фоне нестабильности на фондовых рынках. Самый существенный рост показали контракты на индекс (по мнению А.Н. Буренина хеджирование с использованием индекса позволяет хеджироваться от рисков на 100 %) [16, с. 24].

Изучив особенности российского рынка хеджирования, а так же его специфику, мы считаем необходимым перейти к выявлению проблем и перспектив развития хеджирования на российском рынке. Этому посвящен следующий раздел курсовой работы.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Оценка развития современного страхового рынка в РФ
Первое полугодие 2008 года на российском страховом рынке прошло под знаком двух тенденций: выравнивание тарифов и снижение темпов роста страхования, связанного с кредитными продуктами. На первый план для страховщиков постепенно выходят не ...

Стратегическое и тактическое планирование развития банка с рыночных позиций
Процедура и логика системы планов развития банка исходя из современной теории бизнес - планировании развития организаций в условиях рынка должны быть следующими: 1. Общая характеристика системы планирования банка с определением целей, за ...

Анализ финансовых результатов ОАО "Русь-Банк"
ОАО "Русь-Банк" образован в 1994 году, зарегистрирован Банком России за № 3073 и на протяжении всего времени осуществляет свою деятельность на финансовом рынке России. Банк имеет Генеральную лицензию на право ведения банковских ...