Реинжиниринг в страховой организации

Материалы » Реинжиниринг в страховой организации

В условиях проведения радикальных изменений в экономике существует острая необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь предприятиям стать более эффективными.

В современном мире, в котором контроль осуществляют потребители, конкуренция усиливается, цикл продукции становится короче, а изменения – постоянными, узкоспециализированная работа стала неэффективна.

Актуальность реинжиниринга обусловлена необходимостью не устранять системные ошибки в несоответствующей современному рынку системе организации предприятий, а внедрять принципиально новую модель бизнеса. Данный подход активно используется западными компаниями, но в России, несмотря на стремительное развитие многих крупных корпораций, все же не многие компании используют реинжиниринг как способ модернизации и существенного повышения эффективности бизнеса.

Современные исследователи, уделяют недостаточно внимания вопросу оценки эффективности реинжинирингового подхода, что, возможно, и является причиной не использования данного способа развития многими крупными отечественными компаниями.

В настоящее время ряд крупнейших российских страховщиков проводят реинжиниринг бизнес-процессов своих компаний для выхода на качественно новый уровень обслуживания клиентов и автоматизации бизнес-процессов.

По мере развития страхового рынка и ограниченного числа клиентов страховых компаний (в России застраховано не более 10% рисков) усиливается конкуренция между ними.

Реинжиниринг страховой организации один из самых актуальных методов для того, чтобы укрепить свою позицию на рынке.

Степень изучения вопроса оценки эффективности реинжиниринга бизнес-процессов в отечественной и иностранной литературе оставляет желать лучшего, что подчеркивает актуальность выбранной темы.

Статьи по теме:

Предпосылки введения обязательного медицинского страхования в Российской Федерации
Система здравоохранения бывшего Советского Союза лидировала в 30-40-е гг. и по праву считалась наиболее эффективной. Она сохраняла свой высокий авторитет до конца 60-х начала 70-х годов. Аналитика эффективности медицинской помощи в ХХ ст ...

Состояние банковской системы России в посткризисный период
Совокупные активы российских кредитных организаций (без Сбербанка России ОАО) за декабрь 2010 года выросли на 3,4%, в основном за счет традиционного для конца финансового года роста средств, размещаемых на корреспондентских счетах и депоз ...

Создание нового банковского продукта с целью модернизации потребительского кредитования
Для увеличения спроса на потребительский кредит и уменьшения невозвратов создается новый банковский продукт. Для создания нового банковского продукта, следует проанализировать рынок банковских продуктов и услуг, а также предпочтения клиен ...