Заключение

Осуществление реинжиниринга бизнес-процессов не является самоцелью страховой компании. Реорганизация происходит на определенном уровне развития компании, когда для этого создаются определенные количественные и качественные предпосылки.

Реинжиниринг очень сложный и непростой процесс кардинальных изменений в деятельности всей страховой организации. Однако он является адекватной реакцией на изменившиеся внешние условия ведения бизнеса и направлен на улучшение качества обслуживания клиентов, что ведет к увеличению объемов продаж и тем самым доходов компании.

Реинжиниринг изменяет не только внутренний, но и внешний облик компании. В глазах клиентов реинжиниринговая страховая компания выглядит как гибкая структура, позволяющая технологически удовлетворить возрастающие потребности клиентов, что в конечном итоге является решающим аргументом в выборе той или иной страховой компании.

В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:

1. Проведен анализ теоретических основ реинжиниринга бизнес-процессов;

2. Исследованы методы моделирования бизнес-процессов;

3. Выявлены проблемы требующие реинжиниринга ;

4. Дана характеристика ООО "РГС - Сибирь" и его деятельности;

5. Разработаны рекомендации по проведению реинжиниринга.

В первой главе раскрыты цели и принципы реинжиниринга, а так же рассмотрены подходы и этапы реинжиниринга бизнес-процессов.

Во второй главе проанализирована финансовая деятельность компании «РГС-Сибирь» и выявлены проблемы требующие реинжиниринга.

В третьей главе даны рекомендации по практическому применению реинжиниринга.

Для успешного осуществления реинжиниринга менеджменту страховой компании необходимо понимание сущности и содержания этого явления. Это особенно актуально в российских условиях, когда теоретическая проработка этого вопроса отсутствует, а успешных примеров его полной практической реализации фактически нет. Теоретическое осмысление проблем реинжиниринга и его претворение в практику реорганизации страховой компании позволит менеджерам сделать неординарный шаг вперед в области страхового обслуживания клиентов и завоевания конкурентных преимуществ на рынке.

Статьи по теме:

Учет просроченной задолжности на внебалансовых счетах
В бухгалтерском учете процентов возникли различные проблемы и вопросы, связанные с необходимостью перенесения процентов на внебалансовые счета и формированием резервов по процентам по ссудам. Порядок учета процентов за кредит, изложенный ...

Анализ степени риска портфеля на примере ОАО «Кредит»
кредитный портфель риск банк Проанализируем степень риска портфеля конкретного коммерческого банка на примере ОАО «Кредит» (название условное) по состоянию на 01.04.2009 по данным бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках и со ...

Организация безналичных расчетов в коммерческих банках
В современных условиях используют следующие формы расчетов: - платежными поручениями; - чеками; - аккредитивами; - по инкассо; - и другими не противоречащими законодательству. Платежное поручение — это документ, представляющий собой ...