Заключение

Осуществление реинжиниринга бизнес-процессов не является самоцелью страховой компании. Реорганизация происходит на определенном уровне развития компании, когда для этого создаются определенные количественные и качественные предпосылки.

Реинжиниринг очень сложный и непростой процесс кардинальных изменений в деятельности всей страховой организации. Однако он является адекватной реакцией на изменившиеся внешние условия ведения бизнеса и направлен на улучшение качества обслуживания клиентов, что ведет к увеличению объемов продаж и тем самым доходов компании.

Реинжиниринг изменяет не только внутренний, но и внешний облик компании. В глазах клиентов реинжиниринговая страховая компания выглядит как гибкая структура, позволяющая технологически удовлетворить возрастающие потребности клиентов, что в конечном итоге является решающим аргументом в выборе той или иной страховой компании.

В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:

1. Проведен анализ теоретических основ реинжиниринга бизнес-процессов;

2. Исследованы методы моделирования бизнес-процессов;

3. Выявлены проблемы требующие реинжиниринга ;

4. Дана характеристика ООО "РГС - Сибирь" и его деятельности;

5. Разработаны рекомендации по проведению реинжиниринга.

В первой главе раскрыты цели и принципы реинжиниринга, а так же рассмотрены подходы и этапы реинжиниринга бизнес-процессов.

Во второй главе проанализирована финансовая деятельность компании «РГС-Сибирь» и выявлены проблемы требующие реинжиниринга.

В третьей главе даны рекомендации по практическому применению реинжиниринга.

Для успешного осуществления реинжиниринга менеджменту страховой компании необходимо понимание сущности и содержания этого явления. Это особенно актуально в российских условиях, когда теоретическая проработка этого вопроса отсутствует, а успешных примеров его полной практической реализации фактически нет. Теоретическое осмысление проблем реинжиниринга и его претворение в практику реорганизации страховой компании позволит менеджерам сделать неординарный шаг вперед в области страхового обслуживания клиентов и завоевания конкурентных преимуществ на рынке.

Статьи по теме:

Приоритетные направления деятельности ЗАО АКБ Банк "Центрокредит"
Перечислим приоритетные направления деятельности ЗАО АКБ Банк "Центрокредит" по убыванию: 1.Кредитование. Юридическим лицам Банк предоставляет кредиты в пределах собственного капитала и привлеченных средств. Обеспечивает сбала ...

Эволюция и современная ситуация банковских систем
Банковская система прошла в своем развитии и становлении достаточно долгий путь. Мы рассмотрим ее эволюцию на примере различных стран. Началом первого этапа в развитии банковской системы в России явилось создание в 1733г. государственног ...

Понятие первичного рынка
Первичный рынок ценных бумаг — это отношения между его участниками, в результате которых ценные бумаги выпускаются в обращение или появляются на рынке. Основой первичного рынка являются отношения между лицом (эмитентом), выдающим ценную б ...