Осуществление реинжиниринга бизнес-процессов не является самоцелью страховой компании. Реорганизация происходит на определенном уровне развития компании, когда для этого создаются определенные количественные и качественные предпосылки.
Реинжиниринг очень сложный и непростой процесс кардинальных изменений в деятельности всей страховой организации. Однако он является адекватной реакцией на изменившиеся внешние условия ведения бизнеса и направлен на улучшение качества обслуживания клиентов, что ведет к увеличению объемов продаж и тем самым доходов компании.
Реинжиниринг изменяет не только внутренний, но и внешний облик компании. В глазах клиентов реинжиниринговая страховая компания выглядит как гибкая структура, позволяющая технологически удовлетворить возрастающие потребности клиентов, что в конечном итоге является решающим аргументом в выборе той или иной страховой компании.
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
1. Проведен анализ теоретических основ реинжиниринга бизнес-процессов;
2. Исследованы методы моделирования бизнес-процессов;
3. Выявлены проблемы требующие реинжиниринга ;
4. Дана характеристика ООО "РГС - Сибирь" и его деятельности;
5. Разработаны рекомендации по проведению реинжиниринга.
В первой главе раскрыты цели и принципы реинжиниринга, а так же рассмотрены подходы и этапы реинжиниринга бизнес-процессов.
Во второй главе проанализирована финансовая деятельность компании «РГС-Сибирь» и выявлены проблемы требующие реинжиниринга.
В третьей главе даны рекомендации по практическому применению реинжиниринга.
Для успешного осуществления реинжиниринга менеджменту страховой компании необходимо понимание сущности и содержания этого явления. Это особенно актуально в российских условиях, когда теоретическая проработка этого вопроса отсутствует, а успешных примеров его полной практической реализации фактически нет. Теоретическое осмысление проблем реинжиниринга и его претворение в практику реорганизации страховой компании позволит менеджерам сделать неординарный шаг вперед в области страхового обслуживания клиентов и завоевания конкурентных преимуществ на рынке.
Статьи по теме:
Использование платежных карт для организации безналичных расчетов
Классификация банковских карт:
С точки зрения механизма расчетов, карты делят на:
– двусторонние системы, которые возникли на базе двусторонних соглашений между участниками расчетов, где держатели карт могут использовать их для покупки ...
Состояние банковской системы России в посткризисный
период
Совокупные активы российских кредитных организаций (без Сбербанка России ОАО) за декабрь 2010 года выросли на 3,4%, в основном за счет традиционного для конца финансового года роста средств, размещаемых на корреспондентских счетах и депоз ...
Социальное страхование: его роль и основные задачи
Социальное страхование является основной формой социальной защиты населения в странах с рыночной экономикой. Государственное социальное страхование - система правовых, экономических и организационных мер, направленных на гарантированное г ...