Осуществление реинжиниринга бизнес-процессов не является самоцелью страховой компании. Реорганизация происходит на определенном уровне развития компании, когда для этого создаются определенные количественные и качественные предпосылки.
Реинжиниринг очень сложный и непростой процесс кардинальных изменений в деятельности всей страховой организации. Однако он является адекватной реакцией на изменившиеся внешние условия ведения бизнеса и направлен на улучшение качества обслуживания клиентов, что ведет к увеличению объемов продаж и тем самым доходов компании.
Реинжиниринг изменяет не только внутренний, но и внешний облик компании. В глазах клиентов реинжиниринговая страховая компания выглядит как гибкая структура, позволяющая технологически удовлетворить возрастающие потребности клиентов, что в конечном итоге является решающим аргументом в выборе той или иной страховой компании.
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
1. Проведен анализ теоретических основ реинжиниринга бизнес-процессов;
2. Исследованы методы моделирования бизнес-процессов;
3. Выявлены проблемы требующие реинжиниринга ;
4. Дана характеристика ООО "РГС - Сибирь" и его деятельности;
5. Разработаны рекомендации по проведению реинжиниринга.
В первой главе раскрыты цели и принципы реинжиниринга, а так же рассмотрены подходы и этапы реинжиниринга бизнес-процессов.
Во второй главе проанализирована финансовая деятельность компании «РГС-Сибирь» и выявлены проблемы требующие реинжиниринга.
В третьей главе даны рекомендации по практическому применению реинжиниринга.
Для успешного осуществления реинжиниринга менеджменту страховой компании необходимо понимание сущности и содержания этого явления. Это особенно актуально в российских условиях, когда теоретическая проработка этого вопроса отсутствует, а успешных примеров его полной практической реализации фактически нет. Теоретическое осмысление проблем реинжиниринга и его претворение в практику реорганизации страховой компании позволит менеджерам сделать неординарный шаг вперед в области страхового обслуживания клиентов и завоевания конкурентных преимуществ на рынке.
Статьи по теме:
Система расчетов с использованием банковских пластиковых карт, межбанковские расчеты
В настоящее время (конец 2010 г.) в Республике Беларусь в обращении находится 8,8 млн. банковских карточек, поэтому рассмотрение системы расчетов с использованием банковских пластиковых карточек представляется актуальным.
Система расчето ...
Основные пути совершенствования бухгалтерского учета собственного капитала
В современной экономике капитал предприятия выступает как важнейшая экономическая категория и является одним из сравнительно новых объектов бухгалтерского учета и анализа.
В условиях рыночной экономики любая коммерческая организация стре ...
Аукционный дом в Казахстане «Онер»
Аукционный бизнес имеет в Казахстане довольно непростую историю. Еще три-четыре года назад казалось, что и в нашей стране, наконец, появился настоящий аукционный дом, который поставит эту престижную индустрию у нас на должный уровень.
Од ...