Анализ итогов страховой деятельности ЗАСО «ТАСК» за период с 2005–2007 гг.

Материалы » Обязательное страхование гражданской ответственности "Зеленая карта" в РБ » Анализ итогов страховой деятельности ЗАСО «ТАСК» за период с 2005–2007 гг.

Страница 2

Удельный вес взносов по страхованию ответственности составил 4,8% (2 390 879 тыс. руб.) в 2007 году, в 2006 году – 5,2% (1 931 178 тыс. руб.), в 2005 году – 6% (1 935 836 тыс. руб.). Наблюдается тенденция падения объемов поступлений по этому сегменту страховых услуг. Основную долю по страхованию ответственности занимает добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, выезжающих в Российскую Федерацию – 2,7% (1 369 027 тыс. руб.) в 2007 году, 2,8% (1 022 066 тыс. руб.) в 2006 и 3,8% (1 225 745 тыс. руб.) в 2005 году.

В целом на протяжении анализируемого периода времени наблюдается положительная динамика поступления страховых взносов. Так сумма поступлений в 2006 году увеличилась на 4 909 492 тыс. руб. по сравнению с 2005 годом, а в 2007 году – на 12 912 383 тыс. руб. по сравнению с 2006 годом. (Приложение Д).

Темпы роста общего объема страховых взносов в 2005 году составляли 137,3%, в 2006 году – 115,3%, в 2007 году – 134, 9%.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Инвестиционная деятельность страховых организаций в Российской Федерации: проблемы и перспективы
2009 год оказался наиболее сложным для российских страховщиков за последние несколько лет. Динамика рынка соответствовала «умеренно-пессимистическому» сценарию, продемонстрировав падение объема собираемых премий (без учета ОМС) на 7,5%; п ...

Методы кредитования и формы ссудных счетов
Метод кредитования можно определить как совокупность приемов, с помощью которых банки осуществляют выдачу и погашение кредитов. Таких методов три: 1) метод кредитования по обороту; 2) метод кредитования по остатку; 3) оборотно-сальдовый ...

Современные тенденции в развитии кредитной системы Российской Федерации и зарубежных государств
В сфере банковских услуг промышленно развитых стран в последние два десятилетия произошли значительные изменения. Примерно с начала 70 х годов банки стали придавать ключевое значение всей системе своих взаимоотношений с клиентурой - как т ...