Описание выбранной СУБД

Страница 2

4) Окно базы данных имеет панель "Объекты", включающую таблицы, запросы, формы, отчеты, страницы, макросы и модули

Таблица - двумерные таблицы, которые используется для хранения данных в реляционных базах данных. Данные хранятся в записях, которые состоят из отдельных полей. Каждая таблица содержит информацию о сущностях определенного типа (например, студентах).

Запрос - средство для отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям. С помощью запросов можно выбрать из базы данных только необходимую информацию

Форма - средство, которое позволяет упростить процесс ввода или изменения данных в таблицах БД, что обеспечивает ввод данных персоналом невысокой квалификации.

Отчет - средство, которое позволяет извлечь из базы нужную информацию и представить ее в виде, удобном для восприятия, а также подготовить для распечатки отчет, который оформлен соответствующим образом.

Страницы - страницы доступа к данным представляют собой специальную Web-страницу, предназначенную для просмотра и работы через Интернет или интрасеть с данными, которые хранятся в базах данных Microsoft Access или БД MS SQL Server.

Макрос - набор макрокоманд, создаваемый пользователем для автоматизации выполнения конкретных операций.

Модуль - объект, содержащий программы на языке Visual Basic, применяемые в некоторых случаях для обработки данных.

База данных состоит из взаимосвязанных таблиц, которые наполняются записями. Ведение базы данных подразумевает под собой возможность управления записями: их добавление, изменение, удаление. Реализация данных возможностей возлагается на СУБД.

Существует несколько способов реализации управления базой данных в MS ACCESS. В частности, любое из указанных действий можно выполнить тремя способами:

- через раздел СУБД «Таблицы», производя действия по изменению, добавлению или удалению непосредственно в таблице;

- через раздел СУБД «Формы», выполняя необходимые действия в таблице через интерфейс формы;

- через раздел СУБД «Запросы», выполняя запросы на обновление, добавление или удаление данных.

Наиболее приемлемым и удобным является способ ведения базы данных через интерфейс формы.

Формы (как и таблицы) имеют кнопки перехода по записям, а также кнопку добавления новой записи. Для редактирования записи достаточно перейти на нее, и установив курсор в нужном поле, отредактировать запись в нем. Для удаления записи необходимо выполнить команду главного меню Правка -> Удалить запись.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Место, занимаемое банком в системе банков Казахстана
СКФ АО “Банк ТуранАлем’’ является одним из ведущих банков Казахстана, специализирующимся как в корпоративном, так и в розничном банкинге. В городе Петропавловске открыто 2 расчетно-кассовых отделений. В 2003 году было открыто еще одно рас ...

Общая характеристика инвестиций
Развитие общества в целом и отдельных хозяйствующих субъектов базируется на расширенном воспроизводстве материальных ценностей, обеспечивающем рост национального имущества и соответственно дохода. Одним из основных средств обеспечения это ...

Структура и динамика страховых выплат ЗАСО «ТАСК»
В 2005 году произошел значительный рост общей суммы выплат страхового возмещения. Данный показатель увеличился по сравнению с 2004 годом на 79,2% (11 815 789 тыс. руб.). В основном это произошло из-за существенного возрастания сумм выплат ...