При заключении соглашения о факторинговом обслуживании поставщик имеет возможность отказаться от собственного штата служащих, выполняющих те функции, которые берет на себя факторинговая компания. В результате возникает известная экономия; в сочетании с выгодами от кредитования она компенсирует достаточно высокую стоимость обслуживания. Однако необходимо подчеркнуть, что подобное обслуживание дает все вышеупомянутые преимущества только в том случае, если получаемые средства используются для удовлетворения растущих потребностей в оборотном капитале.
Вывод: Факторинг является сравнительно новой эффективной системой улучшения ликвидности и уменьшения финансового риска при организации платежей. Важной проблемой является совершенствование законодательства страны. Налоговое, валютное, гражданское законодательство требуют существенной доработки для того, чтобы рынок факторинга получил большее развитие.
Статьи по теме:
Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
Реинжиниринг процесса обслуживания продавцов начинается с передачи функций андеррайтинга специализированному подразделению – центру андеррайтинга. Почему это необходимо сделать?
Переход к формированию специализированных подразделений стр ...
Проблемы
процентной политики Банка России
Для проведения полноценной процентной политики Банку России необходимы действенные инструменты по изъятию и пополнению ликвидности банков. Сегодня эффективность основного инструмента рефинансирования (операций прямого РЕПО) невысока. Как ...
Структура и управление банковскими активами
Активные операции банка составляют существенную и определяющую часть его операций. Под структурой активов понимается соотношение разных по качеству статей актива баланса банка к балансовому итогу. Качество активов банка определяется целес ...