Выявление проблем требующих реинжиниринга

Материалы » Реинжиниринг в страховой организации » Выявление проблем требующих реинжиниринга

Страница 2

В компании «РГС-Сибирь» продающие структуры выполняют следующие функции:

11. Маркетинг

12. Создание страхового продукта

13. Продажи

14. Андеррайтинг

15. Обслуживание клиента

Эти функции будут разбиты на следующие бизнес-процессы:

1. Маркетинг

2. Разработка страховых продуктов

3. Продажа страховых продуктов

4. Андеррайтинг

5. Бек-офис

Также в отдельный бизнес – процесс выделим урегулирование страховых случаев.

Для улучшения финансового положения московской головной организацией были выделены денежные средства.

Вместо финансового оздоровления компании рекомендуется провести реинжиниринг, а денежные средства направить на формирование бюджет проекта.

Увеличение выручки путем финансового оздоровления компании планировалось провести за счет увеличения объема страховых премий, за счет созданием нового страхового продукта и улучшения системы менеджмента и контроля. Все эти мероприятия влекут за собой следующие расходы:

Таблица 2.7

Затраты на программу по финансовому оздоровлению компании.

Мероприятия

Затраты, руб.

Принятия в штат новых сотрудников

170 000

Новые предложения в области страхования, новые программы для клиенток

200 000

Улучшения системы менеджмента

100 000

Контроль

200 000

Итого

670 000

Программа реинжиниринга влечет следующие затраты:

Таблица 2.8

Затраты на программу реинжиниринга.

Мероприятия

Затраты, руб.

Создание команды по реинжинирингу

300 000

Обучение

50 00

Информационные технологии

200 000

Исследование

50 000

Риски

63 000

Итого

663 000

При осуществление программы реинжиниринга прибыль компании должна увеличится 1000% . Также сформируются новая система ценностей ориентированная на клиента.

Сравнительная характеристика систем ценностей традиционной и реинжиниринговой страховых компаний приведена в таблице:

Таблица 2.9

Сравнительная характеристика корпоративных ценностей традиционной и реинжиниринговой страховых компаний

Критерии

РГС-Сибирь

Реинжиниринговая РГС-Сибирь

1

Отношение к клиенту

Клиент находится вне компании, качество его обслуживания зависит от субъективных факторов

Клиент – главная ценность, находится внутри бизнес-процессов обслуживания

2

Отношение сотрудников друг к другу

У каждого сотрудника есть свои функциональные обязанности, качество выполнения которых оценивает начальник

Сотрудники – единая команда, от общих действий которых зависит качество обслуживания клиента как внутреннего, так и внешнего

3

Отношение к руководителям

Руководитель должен отдавать «умные» распоряжения, контролировать их выполнение

Руководитель – играющий тренер в нашей команде

4

Система коммуникаций

Отношения субординации и по вертикали

Отношения координации и по горизонтали

5

Методы и стиль управления

Авторитарный, бюрократический, в основе которого лежит централизация

Командный, демократический, сочетающий централизацию с децентрализацией

6

Основы организационной культуры

Исполнительность, своевременный доклад вверх по команде, отсутствие инициативы и творчества, боязнь брать ответственность на себя

Инициативность, творчество, умение брать ответственность на себя и решать проблемы

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Экономическое содержание, признаки, принципы и функции страхования
Анализ сущности страхования позволяет характеризовать его как особую категорию, которая характеризуется следующими чертами: – во-первых, страхование – это экономическое отношение, в котором участвуют, как минимум, две стороны – страховщи ...

Современные проблемы финансово-правовой политики в отношении публично-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации
На современном этапе развития российской правовой системы с учетом социально-экономических и политико-правовых реалий продолжают оставаться актуальными научно-теоретические и практические вопросы публично-правового статуса Центрального ба ...

Возникновение и развитие биржи
Биржа возникла в ХIII-ХV веках в Северной Италии, но широкое применение в деловом мире получила в ХVI веке в Антверпене, Лионе и Тулузе, затем в Лондоне и Гамбурге. С ХVII века биржи уже действовали во многих торговых городах европейских ...