Выявление проблем требующих реинжиниринга

Материалы » Реинжиниринг в страховой организации » Выявление проблем требующих реинжиниринга

Страница 2

В компании «РГС-Сибирь» продающие структуры выполняют следующие функции:

11. Маркетинг

12. Создание страхового продукта

13. Продажи

14. Андеррайтинг

15. Обслуживание клиента

Эти функции будут разбиты на следующие бизнес-процессы:

1. Маркетинг

2. Разработка страховых продуктов

3. Продажа страховых продуктов

4. Андеррайтинг

5. Бек-офис

Также в отдельный бизнес – процесс выделим урегулирование страховых случаев.

Для улучшения финансового положения московской головной организацией были выделены денежные средства.

Вместо финансового оздоровления компании рекомендуется провести реинжиниринг, а денежные средства направить на формирование бюджет проекта.

Увеличение выручки путем финансового оздоровления компании планировалось провести за счет увеличения объема страховых премий, за счет созданием нового страхового продукта и улучшения системы менеджмента и контроля. Все эти мероприятия влекут за собой следующие расходы:

Таблица 2.7

Затраты на программу по финансовому оздоровлению компании.

Мероприятия

Затраты, руб.

Принятия в штат новых сотрудников

170 000

Новые предложения в области страхования, новые программы для клиенток

200 000

Улучшения системы менеджмента

100 000

Контроль

200 000

Итого

670 000

Программа реинжиниринга влечет следующие затраты:

Таблица 2.8

Затраты на программу реинжиниринга.

Мероприятия

Затраты, руб.

Создание команды по реинжинирингу

300 000

Обучение

50 00

Информационные технологии

200 000

Исследование

50 000

Риски

63 000

Итого

663 000

При осуществление программы реинжиниринга прибыль компании должна увеличится 1000% . Также сформируются новая система ценностей ориентированная на клиента.

Сравнительная характеристика систем ценностей традиционной и реинжиниринговой страховых компаний приведена в таблице:

Таблица 2.9

Сравнительная характеристика корпоративных ценностей традиционной и реинжиниринговой страховых компаний

Критерии

РГС-Сибирь

Реинжиниринговая РГС-Сибирь

1

Отношение к клиенту

Клиент находится вне компании, качество его обслуживания зависит от субъективных факторов

Клиент – главная ценность, находится внутри бизнес-процессов обслуживания

2

Отношение сотрудников друг к другу

У каждого сотрудника есть свои функциональные обязанности, качество выполнения которых оценивает начальник

Сотрудники – единая команда, от общих действий которых зависит качество обслуживания клиента как внутреннего, так и внешнего

3

Отношение к руководителям

Руководитель должен отдавать «умные» распоряжения, контролировать их выполнение

Руководитель – играющий тренер в нашей команде

4

Система коммуникаций

Отношения субординации и по вертикали

Отношения координации и по горизонтали

5

Методы и стиль управления

Авторитарный, бюрократический, в основе которого лежит централизация

Командный, демократический, сочетающий централизацию с децентрализацией

6

Основы организационной культуры

Исполнительность, своевременный доклад вверх по команде, отсутствие инициативы и творчества, боязнь брать ответственность на себя

Инициативность, творчество, умение брать ответственность на себя и решать проблемы

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Прибыль коммерческого банка
Прибыль – это главный показатель результативности работы банка. Разность между доходами и расходами коммерческого банка составляет его валовую прибыль (валовой доход). Именно показатель валовой прибыли (т.е. без учета уплаты налогов и рас ...

Термины аукционов
Аукцион (от лат. auctio – продажа с публичного торга) – способ продажи отдельных видов товаров в виде публичного торга, проводимого в заранее установленном месте и в заранее обозначенное время с правом предварительного осмотра товаров. То ...

Понятие и состав портфеля пассивных операций банка
Пассивные операции - это операции по аккумулированию средств. В результате этих операций в банк привлекаются средства юридических и физических лиц, государственные средства, средства акционеров, которые используются для проведения активны ...