В компании «РГС-Сибирь» продающие структуры выполняют следующие функции:
11. Маркетинг
12. Создание страхового продукта
13. Продажи
14. Андеррайтинг
15. Обслуживание клиента
Эти функции будут разбиты на следующие бизнес-процессы:
1. Маркетинг
2. Разработка страховых продуктов
3. Продажа страховых продуктов
4. Андеррайтинг
5. Бек-офис
Также в отдельный бизнес – процесс выделим урегулирование страховых случаев.
Для улучшения финансового положения московской головной организацией были выделены денежные средства.
Вместо финансового оздоровления компании рекомендуется провести реинжиниринг, а денежные средства направить на формирование бюджет проекта.
Увеличение выручки путем финансового оздоровления компании планировалось провести за счет увеличения объема страховых премий, за счет созданием нового страхового продукта и улучшения системы менеджмента и контроля. Все эти мероприятия влекут за собой следующие расходы:
Таблица 2.7
Затраты на программу по финансовому оздоровлению компании.
|
Мероприятия |
Затраты, руб. |
|
Принятия в штат новых сотрудников |
170 000 |
|
Новые предложения в области страхования, новые программы для клиенток |
200 000 |
|
Улучшения системы менеджмента |
100 000 |
|
Контроль |
200 000 |
|
Итого |
670 000 |
Программа реинжиниринга влечет следующие затраты:
Таблица 2.8
Затраты на программу реинжиниринга.
|
Мероприятия |
Затраты, руб. |
|
Создание команды по реинжинирингу |
300 000 |
|
Обучение |
50 00 |
|
Информационные технологии |
200 000 |
|
Исследование |
50 000 |
|
Риски |
63 000 |
|
Итого |
663 000 |
При осуществление программы реинжиниринга прибыль компании должна увеличится 1000% . Также сформируются новая система ценностей ориентированная на клиента.
Сравнительная характеристика систем ценностей традиционной и реинжиниринговой страховых компаний приведена в таблице:
Таблица 2.9
Сравнительная характеристика корпоративных ценностей традиционной и реинжиниринговой страховых компаний
|
№ |
Критерии |
РГС-Сибирь |
Реинжиниринговая РГС-Сибирь |
|
1 |
Отношение к клиенту |
Клиент находится вне компании, качество его обслуживания зависит от субъективных факторов |
Клиент – главная ценность, находится внутри бизнес-процессов обслуживания |
|
2 |
Отношение сотрудников друг к другу |
У каждого сотрудника есть свои функциональные обязанности, качество выполнения которых оценивает начальник |
Сотрудники – единая команда, от общих действий которых зависит качество обслуживания клиента как внутреннего, так и внешнего |
|
3 |
Отношение к руководителям |
Руководитель должен отдавать «умные» распоряжения, контролировать их выполнение |
Руководитель – играющий тренер в нашей команде |
|
4 |
Система коммуникаций |
Отношения субординации и по вертикали |
Отношения координации и по горизонтали |
|
5 |
Методы и стиль управления |
Авторитарный, бюрократический, в основе которого лежит централизация |
Командный, демократический, сочетающий централизацию с децентрализацией |
|
6 |
Основы организационной культуры |
Исполнительность, своевременный доклад вверх по команде, отсутствие инициативы и творчества, боязнь брать ответственность на себя |
Инициативность, творчество, умение брать ответственность на себя и решать проблемы |
Статьи по теме:
Субъекты и инфраструктура страхового рынка
Исследование страхового рынка начнем с рассмотрения его субъектов – участников страховых отношений. Очевидно, что кроме покупателей страховых услуг, на страховом рынке действуют также разные виды продавцов. Страховые организации, общества ...
Деревья решений как вариант устранения недостатков скоринговой системы
Одним из способов решить проблемы скоринговой системы в ЗАО «Банк Русский Стандарт» это деревья решений, которые строят скоринг-модель в виде правил, и модель получается интуитивно понятной и прозрачной. При этом дерево решений способно п ...
Страховая выплата и определение ее размера
Страховая выплата осуществляется страховщиком на основании заявления страхователя с приложением подтверждающих документов и страхового акта, составленного страховщиком. К заявлению прилагаются следующие документы (подлинники или удостовер ...
