Анализ структуры функциональных подразделений и служб Сбербанка

Материалы » Организационная структура и капитал Сбербанка России » Анализ структуры функциональных подразделений и служб Сбербанка

Страница 3
,

где n – число наблюдений;

x и y – исследуемые объекты.

Получаем:

Коэффициент по модулю довольно далек от единицы, но чтобы окончательно убедиться в отсутствии тесной линейной связи между числом отделений и общим количеством филиалов, нужно проверить статистическую значимость коэффициента с вероятностью p. Для этого рассчитаем t-статистику по формуле:

(4)

и сравним полученное значение с табличным (распределение Стьюдента):

,

где α=(1-p);

(n-2) – количество степеней свободы.

Предположим, что вероятность p=0,95. Тогда , а

Рассчитанное значение по модулю меньше, чем табличное, значит, линейный коэффициент парной корреляции признаем статистически не значимым и делаем вывод об отсутствии тесной линейной связи между исследуемыми показателями. Это значит, что мы не можем судить о том, увеличивается (уменьшается) ли число филиалов при объединении (ликвидации) объединений.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Понятие и виды договора страхования. Основные признаки договора страхования
Договор, лежащий в основании страховых обязательств, по своей сущности (природе) различен. В одних случаях обязанность его заключения императивно установлена самим законом (п. 2 ст. 927, п. 1 ст. 936 ГК), в других - его создание зависит и ...

Анализ ипотечного кредитования на примере «Сбербанка России»
Очевидно, что Сбербанк – самый крупный Российский банк. Именно Сбербанк имеет наибольшую филиальную сеть по стране. Сбербанк одним из первых начал выдавать ипотечные кредиты. Ипотека в Сбербанке возможна по самым различным программам. Ипо ...

Создание нового банковского продукта с целью модернизации потребительского кредитования
Для увеличения спроса на потребительский кредит и уменьшения невозвратов создается новый банковский продукт. Для создания нового банковского продукта, следует проанализировать рынок банковских продуктов и услуг, а также предпочтения клиен ...