Повышение эффективности операций АКБ

Материалы » Расчетные операции коммерческого банка » Повышение эффективности операций АКБ

Страница 1

Первым мероприятием по повышению эффективности расчетных операций в АКБ «Райфазенбанк-Аваль», можно предложить совершенствование системы «Банк – клиент» и осуществить переход на новую систему «Интернет - Банк – Клиент» Freedom on /off – line, которая предоставляет более широкие возможности по обслуживанию счетов клиентов.

Преимуществами данной системы является:

поддержка большего числа одновременно подключенных пользователей;

обязательное уведомление пользователей обо всех действиях, производимых банком с платежными документами;

лучшая функциональность (оперативное обновление нормативной базы, импорт/экспорт платежных документов с бухгалтерскими программами 1С, ИНФИН, Парус).

Таблица 3.1

Тарифы

Вид операции

Размер тарифа

Подключение к системе:

- Банк – клиент «on-line»

600

- Банк – клиент «off – line»

1 200

Ежемесячная абонентская плата:

- Банк – клиент «on – line»

300

- Банк – клиент «off – line»

600

Установка системы на компьютер клиента

1 500

Переход с версии на версию (с on – line на off – line)

1 200

Перезаключение договора и переход на обслуживание по системе «Freedom»

Бесплатно

Следует обратить внимание, что приоритетной для функционального развития и оперативной поддержки является новая система «Интернет – Банк Клиент». Банк может в ближайшем будущем отказаться от поддержки старой системы.

Таблица 3.2

Расходы и доходы банка, связанные с переходом на систему «Интернет – БК»

Прибыль банка при переходе на систему «Банк –Клиент» Freedom

Грн. в год

Расходы связанные с переходом на систему «Банк –Клиент» Freedom

Грн. в год

1

2

3

4

Подключение к системе on – line

189 000

Приобретение системы «Банк–Клиент»Freedom

50 000

Подключение к системе off – line

380 400

Расходы на зарплату операционистов обслуживающих клиентов

351 000

Установка на компьютер пользователя

750 000

Зарплата операциониста бухгалтера работающего с системой

117 000

Абонентская плата on – line

1 137 600

Зарплата специалиста устанавливающего систему на ПК клиента

143 000

Абонентская плата off – line

2 208 400

Расходы на проезд

177 064

Итог:

3 989 400

Итог:

838 064

Доход, полученный банком за год при переходе на пользование системой «Интернет - Банк – Клиент» Freedom составит 3 151 336 грн.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Основные проблемы ипотечного кредитования в России
Процесс подготовки и совершения ипотечного кредитования не всегда проходит гладко для потенциальных заемщиков. Основные проблемы ипотечного кредитования, с которыми они сталкиваются, как правило, заключатся в следующем: Проблемы с банком ...

Обзор и анализ информационных технологий мировых валютных рынков
Валютные рынки – рынки, где совершается купля-продажа иностранных валют на национальную по курсу, складывающемуся на основе спроса и предложения. У каждой страны есть свои деньги. Они служат средством обмена или средством платежа, единице ...

Сравнительная характеристика мирового и российского опыта в оценке кредитоспособности заемщиков
К настоящему времени зарубежными коммерческими банками были опробованы разные системы оценки кредитоспособности клиентов. Многие из них выдержали проверку временем и существуют по сей день в мировой практике. Системы отличаются друг от др ...