Листинг, делистинг и показатели для включения в котировочные списки

Материалы » Организация биржевой торговли и расчетов. Концепция развития ценных бумаг в России » Листинг, делистинг и показатели для включения в котировочные списки

Страница 3

• соблюдение эмитентом правил раскрытия информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных актов ФКЦБ России;

• количество акционеров или участников общества должно быть не менее 500 (пятисот).

В случае использования услуг специалиста при подаче заявления о прохождении процедуры листинга эмитент должен указать участника торгов, который будет выступать в качестве такого специалиста, а так же минимальный срок курирования им данной ценной бумаги.

Существует также класс ценных бумаг, торговля которыми осуществляется без включения в список (листинг) организатора торговли. Это внесписочные ценные бумаги. Эти ценные бумаги являются своего рода знаком качества, присуждаемым биржей за соответствие компаний эмитентов ряду строгих требований. К этой категории относятся акции второго эшелона, облигации менее надежных эмитентов, чем те, чьи облигации включены в списки, ПИФы, торгуемые на бирже.

В сравнении с ценными бумагами без признаваемой котировки (другой вид акций второго эшелона и менее надежных облигаций) эти бумаги более ликвидны, менее рискованны, менее доходны или убыточны.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Валютная позиция банка. Валютный арбитраж
Конверсионные операции нельзя проводить, не учитывая риски по валютным позициям банка. Валютная позицияотражает остатки средств в иностранных валютах, которые формируют активы и пассивы (с учетом внебалансовых требований и обязательств по ...

Цель деятельности коммерчески банков
Одна из основных целей коммерческих банков ¾ получение прибыли, являющейся источником выплаты дивидендов акционерам, создание фондов банков, базой повышения благосостояния работников банка и т.п. Прибыль банка представляет собой ра ...

Создание нового банковского продукта с целью модернизации потребительского кредитования
Для увеличения спроса на потребительский кредит и уменьшения невозвратов создается новый банковский продукт. Для создания нового банковского продукта, следует проанализировать рынок банковских продуктов и услуг, а также предпочтения клиен ...