Листинг, делистинг и показатели для включения в котировочные списки

Материалы » Организация биржевой торговли и расчетов. Концепция развития ценных бумаг в России » Листинг, делистинг и показатели для включения в котировочные списки

Страница 3

• соблюдение эмитентом правил раскрытия информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных актов ФКЦБ России;

• количество акционеров или участников общества должно быть не менее 500 (пятисот).

В случае использования услуг специалиста при подаче заявления о прохождении процедуры листинга эмитент должен указать участника торгов, который будет выступать в качестве такого специалиста, а так же минимальный срок курирования им данной ценной бумаги.

Существует также класс ценных бумаг, торговля которыми осуществляется без включения в список (листинг) организатора торговли. Это внесписочные ценные бумаги. Эти ценные бумаги являются своего рода знаком качества, присуждаемым биржей за соответствие компаний эмитентов ряду строгих требований. К этой категории относятся акции второго эшелона, облигации менее надежных эмитентов, чем те, чьи облигации включены в списки, ПИФы, торгуемые на бирже.

В сравнении с ценными бумагами без признаваемой котировки (другой вид акций второго эшелона и менее надежных облигаций) эти бумаги более ликвидны, менее рискованны, менее доходны или убыточны.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Сущность социального страхования
Поворот в истории развития нашей страны от социалистического хозяйствования к рыночному потребовал глубоких реформ не только в экономической сфере, но и в социальной политике. Глубокие, исключительно трудные, во многом противоречивые, но ...

Роль и значение банковской системы в экономике государства
Банки играют важную роль в экономике. Они обеспечивают аккумуляцию вре­менно свободных денежных средств предприя­тий, организаций, населения, го­сударства и др. и передают (на условиях возвратности) денежный капитал из сфер накопления в с ...

Субъекты и инфраструктура страхового рынка
Исследование страхового рынка начнем с рассмотрения его субъектов – участников страховых отношений. Очевидно, что кроме покупателей страховых услуг, на страховом рынке действуют также разные виды продавцов. Страховые организации, общества ...