Листинг, делистинг и показатели для включения в котировочные списки

Материалы » Организация биржевой торговли и расчетов. Концепция развития ценных бумаг в России » Листинг, делистинг и показатели для включения в котировочные списки

Страница 3

• соблюдение эмитентом правил раскрытия информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных актов ФКЦБ России;

• количество акционеров или участников общества должно быть не менее 500 (пятисот).

В случае использования услуг специалиста при подаче заявления о прохождении процедуры листинга эмитент должен указать участника торгов, который будет выступать в качестве такого специалиста, а так же минимальный срок курирования им данной ценной бумаги.

Существует также класс ценных бумаг, торговля которыми осуществляется без включения в список (листинг) организатора торговли. Это внесписочные ценные бумаги. Эти ценные бумаги являются своего рода знаком качества, присуждаемым биржей за соответствие компаний эмитентов ряду строгих требований. К этой категории относятся акции второго эшелона, облигации менее надежных эмитентов, чем те, чьи облигации включены в списки, ПИФы, торгуемые на бирже.

В сравнении с ценными бумагами без признаваемой котировки (другой вид акций второго эшелона и менее надежных облигаций) эти бумаги более ликвидны, менее рискованны, менее доходны или убыточны.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Роль золота в деятельности коммерческих банков
Золото играет очень важную роль в финансовой политике Российской Федерации. Аффинированное золото в слитках, находящееся в федеральной собственности, образует золотой запас Российской Федерации. Он предназначен для осуществления финансово ...

Разработка проектного решения по совершенствованию ипотечного кредитования в ЗАО «ЮниКредит Банке»
Кредитная политика по выдаче ипотечных кредитов должна охватывать следующие вопросы: - цели, в том числе получение стабильного дохода по операциям предоставления (размещения) средств при допустимом уровне кредитного риска; формирование к ...

Условия проведения конкурса
1. Открытыми понимаются торги, когда к участию допускаются все желающие юридические и физические лица, Закрытыми понимаются торги, когда к участию приглашаются ограниченное число юридических и физических лиц, определенное комиссией. Аукци ...