Организационно – экономическая характеристика ЗАО «ЮниКредит Банка»

Материалы » Ипотека как источник финансирования инвестиций » Организационно – экономическая характеристика ЗАО «ЮниКредит Банка»

Страница 1

ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года, до конца 2007 года под названием Международный Московский Банк (ММБ).Банк специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях. Под именем ММБ ЮниКредит Банк стал одним из лидеров на российском рынке финансовых услуг и продолжает сохранять это лидерство при поддержке влиятельного акционера. Главным конкурентным преимуществом Банка всегда был и остается личностный подход к клиентам, стремление сделать так, чтобы каждый клиент чувствовал себя главным для Банка.

В своей деятельности Банк руководствуется ценностями, зафиксированными в Кодексе деловой этики Группы UniCredit: справедливость, прозрачность, уважение, сотрудничество, свобода, доверие.

Основные цифры и показатели*

Работает в России с 1989 года

Свыше 100 подразделений сети в России

Около 3700 сотрудников

Свыше 800 тыс. клиентов-физических лиц

Более 17 500 клиентов-юридических лиц

Рейтинги: BBB+ (Fitch), ВВВ- (Standard & Poor’s)

Общие активы: 552,1 млрд рублей

Капитал: 70,1 млрд рублей

Генеральная лицензия №1 Банка России

* по состоянию на 1 октября 2010 года, финансовые данные приведены по РСБУ

Банк входит в состав Группы UniCredit. Цель Группы – быть местным игроком на каждом из рынков своего присутствия, становясь частью локального сообщества.

Стратегия и конкурентные преимущества Группы

Стратегия Группы заключается в создании нового подхода к ведению банковского дела. В качестве своего основного конкурентного преимущества Группа определяет специализацию, которая позволяет предоставлять безупречные продукты всем категориям клиентов – от частных лиц до крупных корпораций или глобальных инвесторов. Группа видит свое дальнейшее развитие по четырем ключевым направлениям:

Качество. Группа стремится быть лучшим банковским партнером для всех своих клиентов, предлагая лучшие продукты и лучший уровень обслуживания.

Новаторство. Для Группы принципиально важно быть новатором в своем деле – задавать тенденции, создавать новые продукты и стандарты обслуживания, чтобы сотрудничество с клиентами было максимально эффективным.

Географическое развитие. Группа является глобальным банком с сильными европейскими корнями. Сильные позиции на локальных рынках и глобальный охват в сочетании открывают новые возможности для всех категорий клиентов.

Лидерство. Финансовая стабильность и прибыльность являются основой для сохранения лидерства в банковском бизнесе. Не менее важными являются подход Группы к управлению и концентрация на устойчивом развитии.

ЮниКредит Банк сохранил все лучшее, что есть в Международном Московском Банке. Вместе с тем, с помощью акционера в лице крупной европейской банковской Группы Юникредит, Банк продолжает расширять перечень финансовых услуг, повышать уровень банковских технологий и качество услуг, предоставляемых клиентам Банка.

Миссия

- способствовать росту благосостояния клиентов;

- развивать общество, в котором живем, создавая наилучшие условия для работы;

Логотип UniCredit появился в результате изменения логотипа UniCredito Italiano, итальянского банка, ставшего основой Группы UniCredit.

В 2007 году шрифт написания названия Группы в логотипе был изменен для того, чтобы сделать его более характерным. Новое написание названия Группы более теплое и открытое, создающее молодой и современный имидж.

Стратегия глобального бренда

Группа UniCredit внедряет стратегию развития мастер-бренда. В рамках данной стратегии усиливается значение мастер-бренда «UniCredit Group» и / или элементов корпоративного стиля. Мастер-бренд становится зонтичным брендом для всех бизнес-подразделений и стран присутствия Группы. При этом будет усилена и роль локальных брендов в тех странах, где они имеют важное историческое значение

C момента своего образования ЮниКредит Банк, как полноценный преемник Международного Московского Банка, принимает самое активное участие в социальной жизни российского общества. За это время проделана значительная работа, накоплен бесценный опыт, который сегодня служит основой для новых социальных инициатив.

Будучи иностранным банком по структуре собственности, ЮниКредит Банк считает себя полноценным корпоративным гражданином России, которому небезразлична судьба страны, где он работает. Россия для Банка не только площадка для бизнеса, но и поле приложения сил в социальном и культурном аспектах.

Основное направление деятельности Банка – работа в сфере финансов. Занимаясь ею, мы содействуем экономическому развитию страны и росту уровня жизни людей. Но ЮниКредит Банк не ограничивается только этим. В сфере наших интересов – формирование гражданского общества, повышение качества жизни населения, развитие российской культуры и сохранение национального наследия. А во главе всего – Человек и его Страна. Поэтому проекты Банка в области спонсорства и благотворительности – не дань модным тенденциям, а естественная потребность работающих в Банке людей.

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Оценка валютных интервенций по критериям эффективности
Анализ эффективности валютных интервенций может быть полезен при разработке и реализации денежно-кредитной политики в нескольких направлениях. Во-первых, для оценки самой интервенционистской политики в рамках действующего режима валютног ...

Пластиковые карточки и чеки
В развитых странах на практике в настоящее время четко проявилась общая тенденция к переводу денежных расчетов на систему безналичных платежей. Например, в США около 90% всей стоимости сделок и товарно-денежного оборота охватывают расчеты ...

Понятие и роль потребительского кредита
Потребительский кредит – это целевая форма кредитования физических лиц. В денежной форме – банковская ссуда под залог, в товарной – продажа товаров с отсрочкой платежа. По сути потребительский кредит – это продажа торговыми предприятиями ...