Страхование жизни на случай смерти и потери трудоспособности обычно имеет две формы: пожизненное или на срок.
При пожизненном страховании выплата осуществляется при наступлении страхового случая, в какой бы момент он не произошел. При этом страховая сумма, как правило, закрепляется договором и является гарантированной, то есть выплата будет произведена в любом случае.
На сегодняшний день одним из самых популярных видов страхования является страхование жизни от несчастных случаев.
Данный вид страхования подразумевает материальную защиту таких рисков, как: смерть, инвалидность и временная нетрудоспособность, наступивших в результате несчастного случая.
Несчастным случаем считается событие, произошедшее в результате внезапных внешних факторов и повлекшее за собой смерть или ухудшение здоровья застрахованного.
При смерти и инвалидности (классифицируется по степени тяжести) все достаточно ясно, выплаты производятся пропорционально степени тяжести страхового случая.
Максимальная страховая сумма устанавливается самим страхователем, а размер взносов зависит от следующих факторов:
размер страховой суммы;
возраст застрахованного;
состояние здоровья застрахованного;
вероятность наступления страхового случая в жизни клиента (например, если он занимается какими-то специфическими видами деятельности).
Статьи по теме:
Аналитический и синтетический учет собственного капитала
Как указано в Правилах ведения бухгалтерского учета, аналитический бухгалтерский учет в банках ведется в лицевых счетах (карточках, книгах, журналах или в электронных базах), открываемых по каждому виду учитываемых средств и ценностей, с ...
Оценка развития современного страхового рынка в РФ
Первое полугодие 2008 года на российском страховом рынке прошло под знаком двух тенденций: выравнивание тарифов и снижение темпов роста страхования, связанного с кредитными продуктами. На первый план для страховщиков постепенно выходят не ...
Современные тенденции в развитии кредитной системы
Российской Федерации и зарубежных государств
В сфере банковских услуг промышленно развитых стран в последние два десятилетия произошли значительные изменения. Примерно с начала 70 х годов банки стали придавать ключевое значение всей системе своих взаимоотношений с клиентурой - как т ...