Общая характеристика ОАО «Челиндбанка»

Материалы » Стратегическое управление коммерческими банками » Общая характеристика ОАО «Челиндбанка»

Страница 2

Основами деятельности ЧЕЛИНДБАНКа являются открытые, честные отношения с клиентами и безусловное выполнение обязательств перед ними. Банк соблюдает требования надзорных органов, а также основные принципы «Кодекса корпоративного управления ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» по раскрытию информации о деятельности Банка.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Электронные системы расчетов в торговых точках
Важным направлением обслуживания клиентов банков с использованием новейших электронных средств является представление им электронных услуг в магазинах. Финансовые услуги, оказываемые в торговых точках, состоят в следующем: – проверка и ...

Роль страхования в регулировании социально-экономических отношений РФ
Экономические и социальные отношения в обществе в целом, в пределах отдельно взятого хозяйствующего субъекта или гражданина и его семьи сталкиваются с различными по степени и широте воздействия, источникам и разрушительности рискам. Переч ...

Понятие страхования, участники рынка страхования, виды страховых резервов
В соответствии с Законом РФ от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определённых ...