5. Расчет количества основных, вспомогательных отделов, обслуживающих подразделений банка.
Далее определяется режим их работы, нормативно-методическое обеспечение, способы реструктуризации, расширения или ликвидации отдельных подразделений в связи с имеющимися условиями. Прогнозирование и планирование производства продукции на основе маркетинговых исследований предполагает анализ спроса клиентов на конкретные виды банковских продуктов, разработку ценовой политики, проведение позиционирования и сегментирования по клиентским и продуктовым позициям. После определения своих стратегических зон деятельности им, продуктам и рынкам следует разработка бизнес-плана включающая выдачу план-заданий по привлечению ресурсов, разработке производственной программы банковских продуктов, производственной мощности банка, необходимых инвестиций. Инновационная деятельность банка предполагает формирование исследовательских отделов, разрабатывающих новые виды продуктов, технологические способы повышению их качества. Управление персоналом -работа отдела кадров по укомплектованию банка рабочей силой. [18 С. 193]
Статьи по теме:
Основные направления стратегического управления
коммерческим банком
Банковскую политику можно определить как стратегию и тактику банка в области организации и осуществления его операций и оказания услуг с целью обеспечения его рентабельности, устойчивости и ликвидности. К числу основных элементов банковск ...
Коллективные и индивидуальные формы заключения договоров страхования
Одной из целей личного страхования является организация страховой защиты доходов населения, достигнутого уровня благосостояния. Объективная необходимость его была связана с вероятностью смерти кормильца, утраты здоровья в трудоспособном в ...
Регистрация итогов выпуска
Не позднее 30 дней после завершения процесса размещения ценных бумаг банк-эмитент анализирует результаты проведенной эмиссии и составляет отчет об итогах выпуска, который представляется в Банк России, который в течение двух недель (при от ...