Понятие, структура и цели управления коммерческим банком

Материалы » Стратегическое управление коммерческими банками » Понятие, структура и цели управления коммерческим банком

Страница 3

5. Расчет количества основных, вспомогательных отделов, обслуживающих подразделений банка.

Далее определяется режим их работы, нормативно-методическое обеспечение, способы реструктуризации, расширения или ликвидации отдельных подразделений в связи с имеющимися условиями. Прогнозирование и планирование производства продукции на основе маркетинговых исследований предполагает анализ спроса клиентов на конкретные виды банковских продуктов, разработку ценовой политики, проведение позиционирования и сегментирования по клиентским и продуктовым позициям. После определения своих стратегических зон деятельности им, продуктам и рынкам следует разработка бизнес-плана включающая выдачу план-заданий по привлечению ресурсов, разработке производственной программы банковских продуктов, производственной мощности банка, необходимых инвестиций. Инновационная деятельность банка предполагает формирование исследовательских отделов, разрабатывающих новые виды продуктов, технологические способы повышению их качества. Управление персоналом -работа отдела кадров по укомплектованию банка рабочей силой. [18 С. 193]

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Характеристика межбанковского валютного рынка РФ
Операции на валютном рынке проводятся между банками (межбанковские валютные расчеты) и банками со своими клиентами. В Российской Федерации официальный валютный курс рубля устанавливается с помощью фиксинга. Курс фиксинга является единым ...

Правовые аспекты лизинговой деятельности
На современном этапе в России можно выделить четыре периода становления лизинга и формирование его правовой среды. Первый (начальный) этап (1988 – 1989 гг.) характеризуется отсутствием специального законодательства о лизинге. Началом раз ...

Правила страхования строений. Страховая оценка строений, условия страховых возмещений при страховании строений
В страховании обязательно наличие двух сторон: страховщика и страхователя. Кроме того, участниками страховых отношений могут выступать застрахованный, выгод оприобретатель, лицо, назначенное для получения страховой суммы, т.е. третьи лица ...