5. Расчет количества основных, вспомогательных отделов, обслуживающих подразделений банка.
Далее определяется режим их работы, нормативно-методическое обеспечение, способы реструктуризации, расширения или ликвидации отдельных подразделений в связи с имеющимися условиями. Прогнозирование и планирование производства продукции на основе маркетинговых исследований предполагает анализ спроса клиентов на конкретные виды банковских продуктов, разработку ценовой политики, проведение позиционирования и сегментирования по клиентским и продуктовым позициям. После определения своих стратегических зон деятельности им, продуктам и рынкам следует разработка бизнес-плана включающая выдачу план-заданий по привлечению ресурсов, разработке производственной программы банковских продуктов, производственной мощности банка, необходимых инвестиций. Инновационная деятельность банка предполагает формирование исследовательских отделов, разрабатывающих новые виды продуктов, технологические способы повышению их качества. Управление персоналом -работа отдела кадров по укомплектованию банка рабочей силой. [18 С. 193]
Статьи по теме:
Возникновение и развитие биржи
Биржа возникла в ХIII-ХV веках в Северной Италии, но широкое применение в деловом мире получила в ХVI веке в Антверпене, Лионе и Тулузе, затем в Лондоне и Гамбурге. С ХVII века биржи уже действовали во многих торговых городах европейских ...
Необходимость государственного регулирования фондового рынка
В современных условиях государственное регулирование рынка является составной частью процесса воспроизводства. Оно решает различные задачи, например, стимулирование экономического роста, регулирования, занятости, поощрения в прогрессивных ...
Описание выбранной СУБД
Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определенного типа.
Наиболее удобной и популярной системой управления базой данных (СУБД), которая позволит ре ...