5. Расчет количества основных, вспомогательных отделов, обслуживающих подразделений банка.
Далее определяется режим их работы, нормативно-методическое обеспечение, способы реструктуризации, расширения или ликвидации отдельных подразделений в связи с имеющимися условиями. Прогнозирование и планирование производства продукции на основе маркетинговых исследований предполагает анализ спроса клиентов на конкретные виды банковских продуктов, разработку ценовой политики, проведение позиционирования и сегментирования по клиентским и продуктовым позициям. После определения своих стратегических зон деятельности им, продуктам и рынкам следует разработка бизнес-плана включающая выдачу план-заданий по привлечению ресурсов, разработке производственной программы банковских продуктов, производственной мощности банка, необходимых инвестиций. Инновационная деятельность банка предполагает формирование исследовательских отделов, разрабатывающих новые виды продуктов, технологические способы повышению их качества. Управление персоналом -работа отдела кадров по укомплектованию банка рабочей силой. [18 С. 193]
Статьи по теме:
Клaссификация
рискoв
Чтобы оценить стоимость страхования – страховую премию – страховщику нужно как можно точнее оценить уровень риска, например, вероятность смерти застрахованного. Для этого потенциальных клиентов нужно разделить на как можно более однородны ...
Маркетинг – как фактор повышения эффективности банковской деятельности
Переход к рыночным отношениям, который в настоящее время является основным направлением стабилизации экономики Таджикистана, основывается в первую очередь на оздоровлении финансов и перестройке банковской системы, формировании и развитии ...
Банковские риски: их виды и особенности
Принятие рисков - основа банковского дела. Банки имеют успех тогда, когда принимаемые ими риски разумны, контролируемы и находятся в пределах их финансовых возможностей и компетенции.
Существуют общие причины возникновения банковских рис ...