Понятие, структура и цели управления коммерческим банком

Материалы » Стратегическое управление коммерческими банками » Понятие, структура и цели управления коммерческим банком

Страница 3

5. Расчет количества основных, вспомогательных отделов, обслуживающих подразделений банка.

Далее определяется режим их работы, нормативно-методическое обеспечение, способы реструктуризации, расширения или ликвидации отдельных подразделений в связи с имеющимися условиями. Прогнозирование и планирование производства продукции на основе маркетинговых исследований предполагает анализ спроса клиентов на конкретные виды банковских продуктов, разработку ценовой политики, проведение позиционирования и сегментирования по клиентским и продуктовым позициям. После определения своих стратегических зон деятельности им, продуктам и рынкам следует разработка бизнес-плана включающая выдачу план-заданий по привлечению ресурсов, разработке производственной программы банковских продуктов, производственной мощности банка, необходимых инвестиций. Инновационная деятельность банка предполагает формирование исследовательских отделов, разрабатывающих новые виды продуктов, технологические способы повышению их качества. Управление персоналом -работа отдела кадров по укомплектованию банка рабочей силой. [18 С. 193]

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Виды и формы кредитования МСБ
Под кредитом следует понимать отношения, связанные с предоставлением кредитором на основании соответствующего договора ресурсов (высвобождаемых в процессе кругооборота капитала) заемщику для их использования на платной основе и на условия ...

Маржевая торговля
У трейдера на счету должен быть так называемый залоговый депозит. Залоговый депозит - это сумма, которая находится на торговом счету у трейдера для обеспечения сделок.Основной принцип маржевой торговли - операции на рынке разрешается пров ...

Обзор и анализ информационных технологий мировых валютных рынков
Валютные рынки – рынки, где совершается купля-продажа иностранных валют на национальную по курсу, складывающемуся на основе спроса и предложения. У каждой страны есть свои деньги. Они служат средством обмена или средством платежа, единице ...