Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании

Материалы » Реинжиниринг в страховой организации » Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании

Страница 2

Рис. 7.Реинжиниринговая организационная структура продаж страховой компании

С проведением реинжиниринга страховой компании продажи страховых услуг приобретает другой характер. Открываются страховые мини-маркеты, агентства и т. д., оснащенные программами для расчета тарифов и выписки полисов. Сотруднику нет необходимости искать тариф в таблицах, за него это делает компьютер, причем гораздо быстрее. Время обслуживания клиента сокращается. Штатные сотрудники, агенты страховых компаний оснащаются ноутбуками, что также значительно ускоряет и облегчает процесс заключения договора страхования.

В результате реинжиниринга маркетинга и системы продаж кардинально меняется роль маркетинговой службы в организации всей деятельности компании. Маркетинговая служба реинжинированной страховой компании создает базы данных, организует воздействие на клиента. Получив обратную связь от клиента, маркетинговое подразделение передает эту информацию в продающие структуры .

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Контроль операционных рисков и способы его минимизации в коммерческом банке
В управлении операционным риском СВК отводится ключевая роль. Регулярные проверки всех бизнес-процессов банка помогут гарантировать, что эти процессы соответствуют назначению (т.е. являются эффективными и способствуют достижению стратегич ...

Теоретические основы технологий ведения валютных операций в коммерческих банках
Банки осуществляют свою деятельность на валютном рынке путем проведения валютных операций. Под валютой понимаются денежные знаки иностранных государств, а также кредитные и платежные документы, выраженные в иностранных денежных единицах и ...

Предмет, объекты и принципы социального страхования
Социальное страхование представляет собой совокупность регулируемых законодательством и договорами страхования отношений между гражданами – застрахованными лицами (выгодоприобретателями), страхователями (физическими и юридическими лицами ...