Рис. 7.Реинжиниринговая организационная структура продаж страховой компании
С проведением реинжиниринга страховой компании продажи страховых услуг приобретает другой характер. Открываются страховые мини-маркеты, агентства и т. д., оснащенные программами для расчета тарифов и выписки полисов. Сотруднику нет необходимости искать тариф в таблицах, за него это делает компьютер, причем гораздо быстрее. Время обслуживания клиента сокращается. Штатные сотрудники, агенты страховых компаний оснащаются ноутбуками, что также значительно ускоряет и облегчает процесс заключения договора страхования.
В результате реинжиниринга маркетинга и системы продаж кардинально меняется роль маркетинговой службы в организации всей деятельности компании. Маркетинговая служба реинжинированной страховой компании создает базы данных, организует воздействие на клиента. Получив обратную связь от клиента, маркетинговое подразделение передает эту информацию в продающие структуры .
Статьи по теме:
Проблемы и перспективы развития страхового рынка Украины
В условиях экономического и финансового кризиса понижается активность на страховом рынке. Для ее активации необходимым условием является стабильность гривны, завершение процессов приватизации в основных отраслях народного хозяйства. В при ...
Сущность и структура банковской системы Российской Федерации
Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действительная сущность оказывается неопределенной. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кред ...
Управление риском
ликвидности
Ликвидность и платежеспособность являются важнейшими факторами финансовой состоятельности банков, Достаточный уровень ликвидности необходим банку для выполнения текущих обязательств и обеспечения роста. Помимо этого, при возникновении кри ...