Рис. 7.Реинжиниринговая организационная структура продаж страховой компании
С проведением реинжиниринга страховой компании продажи страховых услуг приобретает другой характер. Открываются страховые мини-маркеты, агентства и т. д., оснащенные программами для расчета тарифов и выписки полисов. Сотруднику нет необходимости искать тариф в таблицах, за него это делает компьютер, причем гораздо быстрее. Время обслуживания клиента сокращается. Штатные сотрудники, агенты страховых компаний оснащаются ноутбуками, что также значительно ускоряет и облегчает процесс заключения договора страхования.
В результате реинжиниринга маркетинга и системы продаж кардинально меняется роль маркетинговой службы в организации всей деятельности компании. Маркетинговая служба реинжинированной страховой компании создает базы данных, организует воздействие на клиента. Получив обратную связь от клиента, маркетинговое подразделение передает эту информацию в продающие структуры .
Статьи по теме:
Страхование от
несчастных случаев и болезней
Этот вид страхования предназначен для возмещения ущерба, вызванного потерей здоровья или смертью застрахованного. Может осуществляться в групповой и индивидуальной формах; в формах добровольного и обязательного страхования.
Основная цель ...
Проблемы и перспективы развития современного рынка
страховых услуг в условиях преодоления мирового финансового кризиса
Финансовый кризис - это реальность сегодняшнего дня. Мировая экономика вступила в очень сложный экономический период. В центре этого глобального кризиса находится американская финансовая система.
Тенденции развития страховой отрасли в ус ...
Воздействие кризиса на банки России
Банковская система является ключевым элементом денежно-кредитной системы, и во всех странах признается важнейшим фактором развития экономики, способствующим развитию всего государства. От состояния банковской системы России во многом зави ...