Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании

Материалы » Реинжиниринг в страховой организации » Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании

Страница 2

Рис. 7.Реинжиниринговая организационная структура продаж страховой компании

С проведением реинжиниринга страховой компании продажи страховых услуг приобретает другой характер. Открываются страховые мини-маркеты, агентства и т. д., оснащенные программами для расчета тарифов и выписки полисов. Сотруднику нет необходимости искать тариф в таблицах, за него это делает компьютер, причем гораздо быстрее. Время обслуживания клиента сокращается. Штатные сотрудники, агенты страховых компаний оснащаются ноутбуками, что также значительно ускоряет и облегчает процесс заключения договора страхования.

В результате реинжиниринга маркетинга и системы продаж кардинально меняется роль маркетинговой службы в организации всей деятельности компании. Маркетинговая служба реинжинированной страховой компании создает базы данных, организует воздействие на клиента. Получив обратную связь от клиента, маркетинговое подразделение передает эту информацию в продающие структуры .

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ доходов
Доходы являются главным фактором формирования прибыли. В анализе финансовых результатов коммерческого банка центральное место занимает именно изучение объема и качества получаемых доходов. В соответствии с Положением ЦБ РФ №302-П Доходами ...

История развития банковской системы Российской Федерации
Считается, что начало банковской деятельности в России было положено в первой половине XVIII в. Нельзя сказать, что это неверное представление, но тем не менее, оно нуждается в некотором уточнении. Банковское дело во всем мире первоначаль ...

Общие сведения об организации
В настоящее время в Российской Федерации наряду с государственным страхованием возникло и развивается страхование, производимое частными компаниями различной организационно-правовой формы (акционерными обществами, обществами с ограниченно ...