Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании

Материалы » Реинжиниринг в страховой организации » Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании

Страница 2

Рис. 7.Реинжиниринговая организационная структура продаж страховой компании

С проведением реинжиниринга страховой компании продажи страховых услуг приобретает другой характер. Открываются страховые мини-маркеты, агентства и т. д., оснащенные программами для расчета тарифов и выписки полисов. Сотруднику нет необходимости искать тариф в таблицах, за него это делает компьютер, причем гораздо быстрее. Время обслуживания клиента сокращается. Штатные сотрудники, агенты страховых компаний оснащаются ноутбуками, что также значительно ускоряет и облегчает процесс заключения договора страхования.

В результате реинжиниринга маркетинга и системы продаж кардинально меняется роль маркетинговой службы в организации всей деятельности компании. Маркетинговая служба реинжинированной страховой компании создает базы данных, организует воздействие на клиента. Получив обратную связь от клиента, маркетинговое подразделение передает эту информацию в продающие структуры .

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Основные показатели работы банковской системы
Инвестиционная активность является важнейшим критерием динамического развития экономики и главным фактором экономического роста. Основными посредниками на рынке заемных средств являются коммерческие банки. Выполняя кредитную и депозитную ...

Понятие эмиссии собственных ценных бумаг банком
Выпуски ценных бумаг банков подлежат государственной регистрации в регистрирующих органах: департаменте лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России или территориальном учреждении Банка России ...

Антикризисное управление в банке
В настоящее время основным инструментом, характеризующим качество работы кредитной организации, служит анализ ее финансовой деятельности. К нашему огромному сожалению, не всегда данные такого анализа имеют положительные значения. На приме ...