Рис. 7.Реинжиниринговая организационная структура продаж страховой компании
С проведением реинжиниринга страховой компании продажи страховых услуг приобретает другой характер. Открываются страховые мини-маркеты, агентства и т. д., оснащенные программами для расчета тарифов и выписки полисов. Сотруднику нет необходимости искать тариф в таблицах, за него это делает компьютер, причем гораздо быстрее. Время обслуживания клиента сокращается. Штатные сотрудники, агенты страховых компаний оснащаются ноутбуками, что также значительно ускоряет и облегчает процесс заключения договора страхования.
В результате реинжиниринга маркетинга и системы продаж кардинально меняется роль маркетинговой службы в организации всей деятельности компании. Маркетинговая служба реинжинированной страховой компании создает базы данных, организует воздействие на клиента. Получив обратную связь от клиента, маркетинговое подразделение передает эту информацию в продающие структуры .
Статьи по теме:
Анализ эффективности ведения отдельных видов
расчетов
В соответствии с Законом Украины «О банках и банковской деятельности» Акционерному Коммерческому Банку «Райфазенбанк-Аваль» выдана ЛИЦЕНЗИЯ № 1605 на осуществление банковских операций.
Банку предоставляется право на осуществление следующ ...
Устав ОАО «Белагропромбанк», состав экономических служб, их задачи и
функции
Отделение ОАО «Белагропромбанк» работает на принципах коммерческого расчета и с соблюдением основных принципов банковской деятельности, в своей деятельности руководствуется Конституцией РБ, Банковским кодексом РБ, другими нормативными пра ...
Резерв убытков
В резерв убытков зачисляются суммы, предполагаемые к выплате по страховым случаям, которые произошли до окончания финансового года.
Резервы убытков подразделяются на:
- резерв заявленных, но неурегулированных убытков;
- резерв произоше ...