Общая характеристика развития Банка

Страница 5

Таблица 3 – Динамика выданных кредитов

Месяц/ год

Объем предоставленных внутридневных кредитов

Объем предоставленных кредитов овернайт

Объем предоставленных ломбардных кредитов

Объем предоставленных других кредитов

ИТОГО ЗА 2004г.

3051870,5

30262,7

4540,8

-

ИТОГО ЗА 2005г

6014025,0

30792,0

1359,0

-

ИТОГО ЗА 2006г.

11270967,5

47023,5

6121,4

-

ИТОГО ЗА 2007г

13499628,1

133275,9

21154,5

32764,5

ИТОГО ЗА 2008г.

17324352,8

230236,1

212677,6

445526,2

2009г

Январь

1696058,6

101891,0

44343,5

64795,4

Февраль

2024371,0

32843,8

43332,6

157019,7

Март

1967957,9

13414,9

18211,7

272132,9

Апрель

2153358,6

19969,5

22271,0

266044,6

Май

1757538,5

14201,9

13887,3

241935,3

Июнь

1740866,7

11664,6

23612,3

147180,0

Июль

1753032,8

21751,2

23779,4

233217,1

Август

1638965,9

18392,8

29075,6

308731,4

Сентябрь

1890794,0

6603,7

32953,1

155611,5

ИТОГО ЗА 2009 г.

16622944,0

240733,3

251466,6

1846667,9

В 1999 Банк Русский Стандарт вывел на банковский рынок России принципиально новую услугу - розничный кредит, заложив, таким образом, основу для развития нового сегмента банковской деятельности. Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов общефедерального значения. Банк реализует кредитные программы для населения более чем в 1180 населенных пунктах страны.

Банк Русский Стандарт — лидирующий частный банк на рынке кредитования населения. Сегодня количество клиентов Банка превышает 22 млн. человек, общий объем предоставленных населению займов превышает 30 млрд. долларов. Банк Русский Стандарт выпустил для своих клиентов более 25,8 млн. кредитных карт, а в 2005 году приступил к эксклюзивному выпуску и обслуживанию на территории России кредитных карт American Express. Банк Русский Стандарт входит в число крупнейших российских банков по всем ключевым финансовым показателям деятельности. Банк занимает высокие позиции в рейтингах «1000 крупнейших банковских институтов мира» и «300 крупнейших банков Европы», формируемых авторитетным британским журналом The Banker.

«Современный банковский бизнес должен строиться на ответственности: деловой, социальной, клиентской. Стратегия Банка строится на данном принципе, и предполагает сохранение лидирующих рыночных позиций, повышение лояльности клиентов, как самого главного актива нашей деятельности. Комплексный подход к управлению рисками, решение системных проблем банковской инфраструктуры, обучение квалифицированного персонала, развитие перспективных банковских продуктов позволит Банку оставаться ведущей финансовой организацией в России».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Вывод
Любая организация совершает денежные расчеты и как покупатель, и как продавец. Организация осуществляет также денежные расчеты с персоналом и рассчитывается с бюджетом и банком. Совокупность всех денежных платежей составляет платежный обо ...

Особенности российской банковской системы в области депозитов
Бывает, что устав организации запрещает размещать свободные денежные средства в виде депозитов, в таком случае организация чтобы не нарушить собственный устав может оформить вексель, который является по сути тем же самым депозитом либо по ...

Эволюция и современная ситуация банковских систем
Банковская система прошла в своем развитии и становлении достаточно долгий путь. Мы рассмотрим ее эволюцию на примере различных стран. Началом первого этапа в развитии банковской системы в России явилось создание в 1733г. государственног ...