Общая характеристика развития Банка

Страница 5

Таблица 3 – Динамика выданных кредитов

Месяц/ год

Объем предоставленных внутридневных кредитов

Объем предоставленных кредитов овернайт

Объем предоставленных ломбардных кредитов

Объем предоставленных других кредитов

ИТОГО ЗА 2004г.

3051870,5

30262,7

4540,8

-

ИТОГО ЗА 2005г

6014025,0

30792,0

1359,0

-

ИТОГО ЗА 2006г.

11270967,5

47023,5

6121,4

-

ИТОГО ЗА 2007г

13499628,1

133275,9

21154,5

32764,5

ИТОГО ЗА 2008г.

17324352,8

230236,1

212677,6

445526,2

2009г

Январь

1696058,6

101891,0

44343,5

64795,4

Февраль

2024371,0

32843,8

43332,6

157019,7

Март

1967957,9

13414,9

18211,7

272132,9

Апрель

2153358,6

19969,5

22271,0

266044,6

Май

1757538,5

14201,9

13887,3

241935,3

Июнь

1740866,7

11664,6

23612,3

147180,0

Июль

1753032,8

21751,2

23779,4

233217,1

Август

1638965,9

18392,8

29075,6

308731,4

Сентябрь

1890794,0

6603,7

32953,1

155611,5

ИТОГО ЗА 2009 г.

16622944,0

240733,3

251466,6

1846667,9

В 1999 Банк Русский Стандарт вывел на банковский рынок России принципиально новую услугу - розничный кредит, заложив, таким образом, основу для развития нового сегмента банковской деятельности. Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов общефедерального значения. Банк реализует кредитные программы для населения более чем в 1180 населенных пунктах страны.

Банк Русский Стандарт — лидирующий частный банк на рынке кредитования населения. Сегодня количество клиентов Банка превышает 22 млн. человек, общий объем предоставленных населению займов превышает 30 млрд. долларов. Банк Русский Стандарт выпустил для своих клиентов более 25,8 млн. кредитных карт, а в 2005 году приступил к эксклюзивному выпуску и обслуживанию на территории России кредитных карт American Express. Банк Русский Стандарт входит в число крупнейших российских банков по всем ключевым финансовым показателям деятельности. Банк занимает высокие позиции в рейтингах «1000 крупнейших банковских институтов мира» и «300 крупнейших банков Европы», формируемых авторитетным британским журналом The Banker.

«Современный банковский бизнес должен строиться на ответственности: деловой, социальной, клиентской. Стратегия Банка строится на данном принципе, и предполагает сохранение лидирующих рыночных позиций, повышение лояльности клиентов, как самого главного актива нашей деятельности. Комплексный подход к управлению рисками, решение системных проблем банковской инфраструктуры, обучение квалифицированного персонала, развитие перспективных банковских продуктов позволит Банку оставаться ведущей финансовой организацией в России».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Описание выбранной СУБД
Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определенного типа. Наиболее удобной и популярной системой управления базой данных (СУБД), которая позволит ре ...

Прибыль коммерческого банка
Прибыль – это главный показатель результативности работы банка. Разность между доходами и расходами коммерческого банка составляет его валовую прибыль (валовой доход). Именно показатель валовой прибыли (т.е. без учета уплаты налогов и рас ...

Депозитные операции
Наряду с привлекательной депозитной политикой росту депозитной базы способствовало вступление всех крупных казахстанских банков в Фонд гарантирования вкладов физических лиц. Данный факт положительно отразился на отношении вкладчиков к бан ...