Общая характеристика развития Банка

Страница 2

-

кредитные программы более чем в 1200 населенных пунктах страны;

-

более 23 млн. клиентов — частных лиц;

-

более 25 млн. банковских карт;

-

около 30 млрд. долларов выданных кредитов;

-

более 2500 банкоматов и 400 отделений и операционных офисов;

-

эксклюзивные права на выпуск и обслуживание карт платежной системы American Express® на территории Российской Федерации;

-

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт».

Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения.

ЗАО «Банк Русский Стандарт» придерживается самых высоких стандартов корпоративного управления и корпоративной этики. Менеджмент Банка следует международным принципам управления и прозрачности ведения бизнеса.

Управленческая структура Банка, политика и бизнес-процессы построены таким образом, чтобы обеспечить эффективность и прозрачность принятия решений и осуществления бизнес-процессов.

Залог успеха — команда высокопрофессиональных менеджеров, обладающих богатым опытом работы в российской финансовой системе. Сотрудники Банка нацелены на предоставление максимально открытого доступа к финансовым услугам и наилучшего уровня сервиса.

Мы убеждены, что сочетание лучшего международного опыта корпоративного управления и высочайшего уровня квалификации команды профессионалов является важным конкурентным преимуществом, которое будет способствовать развитию ЗАО «Банка Русский Стандарт» в качестве ключевого игрока национальной финансовой системы.

Миссия

ЗАО «Банк Русский Стандарт» уже более 10 лет определяет развитие рынка доступных финансовых услуг для широких слоев населения. Основная задача Банка — демонстрация новых стандартов бизнеса в соответствии с идеологией «Русский Стандарт»:

Созидание

Мы создаем ценности, а не перераспределяем их.

Доверие

Мы работаем честно, и нам доверяют.

Совершенство

Все, что мы создаем, — надежно и красиво.

Опыт

Мы строим будущее, помня уроки прошлого.

Патриотизм

Мы трудимся на благо России.

ЗАО «ЗАО „Банк Русский Стандарт“» — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения. Банк реализует кредитные программы для населения более чем в 1200 населенных пунктах страны. С 2006 года ЗАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет банковские операции на Украине. Количество клиентов Банка превысило 23 млн. человек, общий объем предоставленных населению займов превысил 30 млрд. долларов. ЗАО «Банк Русский Стандарт» выпустил для своих клиентов более 25 млн. банковских карт, а с 2005 года осуществляет эксклюзивный выпуск и обслуживание на территории России карт платежной системы American Express®. Количество торговых партнеров Банка превышает 35 тыс. организаций.

Банк продолжает развитие и качественное преобразование региональной структуры своих подразделений. В 2008 году филиалы Банка открылись в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Омске, Самаре, Воронеже. Изменение структуры представительств на филиальную позволило расширить спектр предоставляемых услуг и географию бизнеса. В рамках развития структуры филиала в регионах планируется открытие операционных офисов, предоставляющих населению возможность получать квалифицированную консультацию, приобретать банковские продукты и услуги. В 2008 году Банк открыл 69 новых отделений. Общее число отделений Банка в Москве достигло 21. В настоящее время региональная сеть обслуживания клиентов Банка Русский Стандарт состоит из более 400 отделений, офисов и представительств. Сеть банкоматов Банка насчитывает около 2100 приемных банкоматов и около 400 банкоматов по выдаче наличных.

Таблица 1 – Результаты финансовой деятельности кредитной организации ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Номер П/п

Наименование статьи

Показатель на 01.10.2009

1

Процентные доходы, всего, в том числе:

28743637,00

1.1

От размещения средств в кредитных организациях

872101,00

1.2

От ссуд, предоставленных клиентам (некредитным организациям)

25887680,00

1.3

От оказания услуг по финансовой аренде (лизингу)

0

1.4

От вложений в ценные бумаги

1983856,00

2.

Процентные расходы, всего, в том числе:

10939985,00

2.1

По привлеченным средствам кредитных организаций

4314783,00

2.2

По привлеченным средствам клиентов (некредитных организаций)

5560388,00

2.3

По выпущенным долговым обязательствам

1064814,00

3

Чистые процентные доходы (отрицательная процентная маржа)

17803652,00

4

Изменение резерва на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности, а также по средствам, размещенным на корреспондетских счетах, всего

В том числе:

-6449981,00

4.1

Изменение резерва на возможные потери по начисленным процентным доходам

-77252,00

5

Чистые процентные доходы (отрицательная процентная маржа) после создания резерва на возможные потери

11353671,00

6

Чистые доходы от операций с ценными бумагами, оцениваемыми по справедливой стоимости через прибыль или убыток

0

7

Чистые доходы от операций с ценными бумагами, имеющимися в наличии для продажи

21344,00

8

Чистые доходы от операций с ценными бумагами, удерживаемыми до погашения

0

9

Чистые доходы от операций с иностранной валютой

-3915400,00

10

Чистые доходы от переоценки иностранной валюты

-290371,00

11

Доходы от участия в капитале других юридических лиц

1439271,00

12

Комиссионные доходы

3439985,00

13

Комиссионные расходы

870160,00

14

Изменение резерва на возможные потери по ценным бумагам, имеющимся в наличии для продажи

-47516,00

Продолжение табл.1

15

Изменение резерва на возможные потери по ценным бумагам, удерживаемым до погашения

31626,00

16

Изменение резерва по прочим потерям

1202507,00

17

Прочие операционные доходы (расходы)

988518,00

18

Чистые доходы (расходы)

13403475,00

19

Операционные расходы

13325433,00

20

Прибыль до налогообложения

78042,00

21

Начисленные (уплаченные ) налоги

688637,0

22

Прибыль (убыток) за отчетный период

-610595,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Анализ и оценка реальных опционов, связанных с инвестициями в развитие бизнеса
Чтобы правильно оценить стратегические решения, нужен динамический подход, который позволял бы аналитику понимать роль активно адаптирующегося менеджмента и использовать это понимание для принятия управленческих решений. Именно такого род ...

Использование банкоматов и других устройств самообслуживания клиентов
Банкомат – это многофункциональный банковский автомат, предназначенный для обслуживания клиентов в отсутствие банковского персонала. Чаще всего банкомат используется для выдачи наличных денег. Помимо этого банкомат может выполнять следующ ...

Урегулирование страхового случая по договору страхования «Зеленая карта»
Договор страхования нацелен на защиту интересов страхователя – владельца автотранспортного средства, от убытков, возникших вследствие обязанности возместить вред, причиненный страхователем третьему лицу, путем компенсации ущерба (от насту ...