5) национальное бюро страны гражданином которой является потерпевший, гарантирует выплату страхового возмещения, которое должно быть компенсировано национальным бюро страны регистрации автотранспортного средства после его фактической выплаты;
6) наличие необходимых гарантийных фондов в каждой стране-участнице, обеспечивающих выплаты потерпевшим в том случае, если причинителем вреда является автовладелец, не заключивший договор страхования гражданской ответственности или скрывшийся с места дорожно-транспортного происшествия, или если виновник дорожно-транспортного происшествия остался неустановленным.
Статьи по теме:
Выявление проблем требующих реинжиниринга
Определяется состав, исполнители и «владельцы» процессов:
На сегодняшний день в страховой компании существует линейно-функциональная структура управления, которая сдерживает растущий потенциал компании и не позволяет реализоваться ему в ...
Сравнительная характеристика мирового и российского опыта в оценке кредитоспособности
заемщиков
К настоящему времени зарубежными коммерческими банками были опробованы разные системы оценки кредитоспособности клиентов. Многие из них выдержали проверку временем и существуют по сей день в мировой практике. Системы отличаются друг от др ...
Тенденции развития кредитной системы Республики Беларусь
Для большинства промышленно развитых зарубежных стран характерна многоуровневая структура кредитной системы, включающая:
Центральный банк, государственные и полугосударственные банки.
Банковский сектор (коммерческие, сберегательные, инв ...