1. Открытыми понимаются торги, когда к участию допускаются все желающие юридические и физические лица, Закрытыми понимаются торги, когда к участию приглашаются ограниченное число юридических и физических лиц, определенное комиссией. Аукционы и коммерческие конкурсы являются открытыми, а инвестиционные конкурсы могут быть как открытыми, так и закрытыми. На аукционах предложения заявляются только публично; на коммерческих конкурсах предложения заявляются публично или в запечатанном виде (что определяется Комиссией); на инвестиционных конкурсах предложения заявляются только в запечатанном виде. Аукцион, коммерческий и инвестиционный конкурсы включают в себя 3 этапа:
I этап: подготовка к аукциону или конкурсу, которую осуществляет рабочая Комиссия в соответствии с Положением о преобразовании государственных предприятий в акционерные общества открытого типа, утвержденная постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 23 апреля 1993 г. №328 и работающая под руководством Комиссии по приватизации, назначенной руководителем приватизируемого объекта по согласованию с территориальным комитетом по госимуществу, с привлечением, в необходимых случаях, консультационных фирм. Указанная Комиссия представляет Комитету на утверждение проект приватизации объекта;
II этап: проведение Комиссией аукциона и конкурса;
III этап: определение победителя и заключение контракта по пере даче прав собственности и иных прав,
2. Комиссия доводит до претендентов информационное сообщение: при открытых торгах в аукционе, коммерческом и инвестиционном конкурсах – посредством публикации в республиканских средствах массовой информации объявления о проведении аукциона или конкурса; при закрытых торгах в инвестиционном конкурсе – посредством рассылки приглашений в адрес участников.
Если объект относится к числу объектов, приватизируемых с участием иностранных инвесторов, то все объявления, предусмотренные этим Положением, должны публиковаться в зарубежных средствах массовой информации (газетах, журналах).
Информация о потенциальных иностранных инвесторах может быть предоставлена Национальным агентством по иностранным инвестициям Республики Казахстан,
3. Информационное сообщение должно быть по возможности максимально полным и обязательно включать в себя следующее:
– наименование и реквизиты объекта продажи;
– способ приватизации объекта (аукцион, коммерческий или инвестиционный конкурс);
– начальную цену объекта (для аукционов и коммерческих конкурсов);
– объем и основную номенклатуру выпускаемой продукции, предоставляемых услуг;
– численность и состав работников;
– перечень активов и пассивов акционерного общества;
– условия конкурса;
– условия оплаты (сроки внесения денежных средств);
– дату, время и место проведения аукциона или конкурса;
– адрес и время принятия заявок на участие в аукционе или конкурсе;
– дату, время и порядок ознакомления с объектом;
– правила проведения аукциона или конкурса;
– другую информацию по усмотрению комиссии.
Статьи по теме:
Разработка проектного
решения по совершенствованию ипотечного кредитования в ЗАО «ЮниКредит Банке»
Кредитная политика по выдаче ипотечных кредитов должна охватывать следующие вопросы:
- цели, в том числе получение стабильного дохода по операциям предоставления (размещения) средств при допустимом уровне кредитного риска; формирование к ...
Биржевые товары и основные виды товарных бирж
Их количество и ассортимент постоянно изменяется. Если в
конце ХIХ века в это число входило до 200 товаров, то на се-
годня их число уменьшилось до 60-65, из них около 45 постоянно
обращаются на бирже.
Чем вызван выбор того или иног ...
Виды нормативных актов Банка России, их
классификация и толкование
Федеральный закон предусмотрел, что Банк России издает нормативные акты в форме указаний, положений и инструкций. До принятия Федерального закона в отмененном федеральном законе с аналогичным названием этот вопрос не регулировался. Банк Р ...