Условия проведения конкурса

Страница 1

1. Открытыми понимаются торги, когда к участию допускаются все желающие юридические и физические лица, Закрытыми понимаются торги, когда к участию приглашаются ограниченное число юридических и физических лиц, определенное комиссией. Аукционы и коммерческие конкурсы являются открытыми, а инвестиционные конкурсы могут быть как открытыми, так и закрытыми. На аукционах предложения заявляются только публично; на коммерческих конкурсах предложения заявляются публично или в запечатанном виде (что определяется Комиссией); на инвестиционных конкурсах предложения заявляются только в запечатанном виде. Аукцион, коммерческий и инвестиционный конкурсы включают в себя 3 этапа:

I этап: подготовка к аукциону или конкурсу, которую осуществляет рабочая Комиссия в соответствии с Положением о преобразовании государственных предприятий в акционерные общества открытого типа, утвержденная постановлением Кабинета Министров Республики Казахстан от 23 апреля 1993 г. №328 и работающая под руководством Комиссии по приватизации, назначенной руководителем приватизируемого объекта по согласованию с территориальным комитетом по госимуществу, с привлечением, в необходимых случаях, консультационных фирм. Указанная Комиссия представляет Комитету на утверждение проект приватизации объекта;

II этап: проведение Комиссией аукциона и конкурса;

III этап: определение победителя и заключение контракта по пере даче прав собственности и иных прав,

2. Комиссия доводит до претендентов информационное сообщение: при открытых торгах в аукционе, коммерческом и инвестиционном конкурсах – посредством публикации в республиканских средствах массовой информации объявления о проведении аукциона или конкурса; при закрытых торгах в инвестиционном конкурсе – посредством рассылки приглашений в адрес участников.

Если объект относится к числу объектов, приватизируемых с участием иностранных инвесторов, то все объявления, предусмотренные этим Положением, должны публиковаться в зарубежных средствах массовой информации (газетах, журналах).

Информация о потенциальных иностранных инвесторах может быть предоставлена Национальным агентством по иностранным инвестициям Республики Казахстан,

3. Информационное сообщение должно быть по возможности максимально полным и обязательно включать в себя следующее:

– наименование и реквизиты объекта продажи;

– способ приватизации объекта (аукцион, коммерческий или инвестиционный конкурс);

– начальную цену объекта (для аукционов и коммерческих конкурсов);

– объем и основную номенклатуру выпускаемой продукции, предоставляемых услуг;

– численность и состав работников;

– перечень активов и пассивов акционерного общества;

– условия конкурса;

– условия оплаты (сроки внесения денежных средств);

– дату, время и место проведения аукциона или конкурса;

– адрес и время принятия заявок на участие в аукционе или конкурсе;

– дату, время и порядок ознакомления с объектом;

– правила проведения аукциона или конкурса;

– другую информацию по усмотрению комиссии.

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Система стратегического управления коммерческим банком
Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов. Эти процессы логически вытекают один из другого. Однако существует устойчивая обратная связь и соответственно обрат ...

Характеристика международного фондового рынка
Международный фондовый рынок представляет собой надстройку над национальными фондовыми рынками, которые составляют его основу, и является рынком вторичных финансовых ресурсов. Если на национальных фондовых рынках субъектами финансовых сде ...

Регистрация итогов выпуска
Не позднее 30 дней после завершения процесса размещения ценных бумаг банк-эмитент анализирует результаты проведенной эмиссии и составляет отчет об итогах выпуска, который представляется в Банк России, который в течение двух недель (при от ...