Для предприятий торговли карточные расчеты имеют следующие преимущества:
– расширение продаж и привлечение новых покупателей, причем состоятельных:
– не нужно заботиться о конвертации денег и инкассации выручки;
– возможность предоставления кредита без использования собственных средств и ведения специальных систем учета;
– снижение риска благодаря замещению банковских чеков картами;
– человек, с картой на руках более склонен совершить покупку, чем владелец наличных;
– повышается престиж, рейтинг магазина.
Инициаторами внедрения кредитных и других видов карт выступили банки, рассчитывая получить следующие выгоды:
– увеличение потребительских ссуд;
– возрастание привлеченных ресурсов (деньги на счетах в случае дебетовых карт, страховые депозиты);
– расширение сферы деятельности банка на отдаленные районы;
– «перекрестная» продажа дополнительных продуктов и услуг держателям карт;
– организация более быстрых и удобных для клиентов расчетов;
– уменьшение объема используемой в расчетах наличности и, следовательно, снижение стоимости операций;
– отработка новой, более прогрессивной безбумажной технологии;
– разгрузка центрального офиса банка от наплыва клиентов;
– дополнительные доходы, так как за все операции с картами банк, как правило, берет комиссионные, а клиент платит деньги за полученные карты;
– повышение конкурентоспособности банка с учетом общемировой тенденции вытеснения из платежного оборота не только наличных денег, но и чеков, авторитета банка как участника инновационных процессов;
– рост престижности и реклама банка на пластиковых картах, которые клиенты используют не только как средство платежа, но и как признак определенного социального статуса и т.п.
Статьи по теме:
Роль Пенсионного фонда России в социальной защите
граждан в условиях проведения пенсионной реформы
Пенсионное обеспечение в условиях рыночных преобразований и кризиса экономики становится важной социальной гарантией для человека. Пенсионное законодательство преломляется в условиях района, выходя на нужды конкретного человека с его хара ...
Соотношение страхового обязательства со смежными
обязательствами
Для того чтобы определить место страхового правоотношения в системе гражданско-правовых обязательств, необходимо предварительно четко отграничить его от других правоотношений, которые в той или иной степени имеют с ним сходство.
Существу ...
Алгоритм и условия успешной реализации реинжиниринга страховой компании
Алгоритма реинжиниринга:
Шаг 1. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, потенциала предприятия (в том числе кадрового состава, его квалификации и опыта), оценка потенциальных и реальных рынков по наиболее перспективным для компании н ...