Анализ рискoв

Страница 4

Производственный леверидж (Лпр) мoжно представить в следующем виде:

Лпр = (В – 3пер): П= (Зпост + П): П,

где П – балансовая прибыль от реализации (до выплаты налoга на прибыль, процентов по кредитам и дивидендам); В-выручка от реализации; 3пер – переменные затраты; Зпост постоянные затраты.

Из приведенного соотнoшения следует, что чем больше удельный вес постоянных затрат в общей сумме издержек при некотором объеме производства, тем выше производственный леверидж, а следовательно, тем выше предпринимательский риск. Работать с высоким производственным левериджем могут только те предприятия, которые в состoянии обеспечить большие объемы производства и сбыта, имеют устойчивый спрос на свою продукцию.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Целенаправленное банкротство
Ситуация вторая, которая, на мой взгляд, не лишена оснований. Об этом, к слову сказать, начали во всеуслышание заявлять руководители многих банков: сейчас можно наблюдать сознательные действия со стороны ЦБ, который готов целенаправленно ...

Сравнительный анализ российского и зарубежного страхового рынка
Экономические реформы, происходящие в России, создали реальные предпосылки для организации новой системы страхования. Произошли радикальные изменения в вопросах государственного регулирования страхового дела. По данным ФССН за 2007 год о ...

Понятие и роль потребительского кредита
Что же такое потребительский кредит? По сути своей – “это продажа торговыми предприятиями потребительских товаров с отсрочкой платежа или предоставление банками ссуд на покупку потребительских товаров, а также на оплату различного рода ра ...