Метод минимизации структурного риска В. Вапника

Материалы » Скоринговые системы в кредитовании физических лиц » Метод минимизации структурного риска В. Вапника

Страница 3

e1 - уровень ошибок 1-го рода;

e2- уровень ошибок 2-го рода;

М - количество кредитов в портфеле;

d - объем доходов по одному погашенному в срок кредиту (в среднем по портфелю).

Смысл функции U состоит в том, чтобы оценить в денежном выражении баланс доходов (вследствие уменьшения доли просроченной задолженности) и потерь (вследствие отказа кредитоспособным заемщикам) от внедрения скоринговой системы. Значение функции U должно также анализироваться совместно с рассмотрением цен (затрат на разработку) и расходов на внедрение и актуализацию скоринговой системы. Конкретный вид и структура функции полезности будет выбираться каждым банком с учетом собственной рыночной стратегии и кредитной политики.

Говоря о перспективах развития и внедрения скоринговых систем, необходимо констатировать, что это направление деятельности будет развиваться параллельно с развитием системы бюро кредитных историй и применяться скоринговые системы будут не только в экспресс-кредитовании, но и во всех видах розничного кредитования как операциях, несущих кредитный риск.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Проблемы правового регулирования обязательного страхования
Система законодательства, которая регулирует в настоящее время страховую деятельность в России, основывается на Гражданском Кодексе РФ и Федеральном Законе "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и ...

Принципы и функции кредита
Кредитные отношения в экономике функционируют в соответствии с основными принципами, которые наряду с элементами и функциями кредита раскрывают его сущность. Основными принципами кредита являются возвратность, срочность, платность, обеспе ...

Методы расчета издержек банка и их влияние на оценку эффективности работы банковского сектора
Классификация доходов коммерческого банка представлена в таблице 3. Для увеличения совокупных доходов коммерческие банки стремятся постоянно расширять число обслуживаемых клиентов, ускорять оборот денежных средств, улучшать структуру дохо ...