Заключение

Из работы видно, что в настоящий момент количество предоставляемых банковских услуг довольно высоко, и учитывая, что технологии все время развиваются, в будущем будут возникать все новые услуги. В реальной практике трудно сделать типовой программный продукт, поскольку спектр потребностей и услуг у разных банков не совпадает. Однако в любом случае автоматизированная система должна поставить преграду против “виртуозного мастерства” некоторых бухгалтеров, позволяющего представить финансовое положение банка не так, как оно есть в действительности.

Совершенствование банковской бухгалтерской информации и создание универсальной банковской системы автоматизации окажут влияние на дальнейшее укрепление надежности банковской системы в целом. Направление работ в этой области становятся особенно актуальными в связи с существующей тенденцией по созданию системы раннего выявления банков, находящихся в предкризисном состоянии, которая позволит выявить такие банки на более ранней стадии, вести мониторинг, учитывая достаточность капитала, уровень управляемости текущей ликвидностью и результаты финансовой деятельности.

Судя по всему, в ближайшее время темпы развития автоматизированных банковских систем стремительно расти. Практически все появляющиеся сетевые технологии будут быстро браться банками на вооружение. Неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют, в конечном счете, все - и банки и их клиенты.

[1] БЕНЕФИЦИАР (от франц. benefice - прибыль, польза) - лицо, получающее доходы от своего имущества, переданного в доверительное управление другому лицу, юридическому или физическому (при сдаче в аренду, наем), либо от использования собственности третьими лицами (например, при передаче акционером акций в пользование брокеру в целях получения максимальной прибыли (дивиденда). Бенефициаром является также лицо, в чью пользу банк-эмитент открывает документарный аккредитив [7 стр.02].

Статьи по теме:

Формирование резерва на возможные потери по ссудам
Резерв на возможные потери по ссудам (РВПС) — специальный резерв, необходимость которого обусловлена кредитными рисками в деятельности банка [17]. Кредитные организации обязаны формировать резервы на возможные потери по ссудам в соответс ...

Объекты факторингового обслуживания и субъекты факторинговых операций
факторинг Объекты факторингового обслуживания Факторинговое обслуживание наиболее эффективно для малых и средних предприятий, которые традиционно испытывают финансовые трудности из-за ограниченности источников кредитования. Вследствие не ...

Субъекты рынка обращения пластиков карт и организация расчетов
Субъекты рынка обращения пластиковых карт подразделяются на основных и второстепенных. Основными субъектами являются: - эмитент - держатель, или пользователь карты - коммерческие организации – лица, предоставляющие товары или услуги, ...