Создание нового банковского продукта с целью модернизации потребительского кредитования

Материалы » Анализ потребительского кредитования » Создание нового банковского продукта с целью модернизации потребительского кредитования

Страница 3

При сроке 18 месяцев Иванова Н.Н. платит ежемесячно 1158,64 рублей и цена кредита составляет 2965,48.

Если рассуждать с точки зрения, что нет желания переплачивать, то тогда следует выбрать срок 8 месяцев, но так как Иванова Н.Н. желает как можно меньше ежемесячные выплаты, то выбирается срок в 18 месяцев. Разница между выплатами в 1301.36 рублей, а при заработной плате 15600 рублей, это немалые деньги. Через 30 минут Иванова Н.Н. приобретает стиральную машину, и каждый месяц приезжает в магазин или в банк для оплаты кредита.

Некоторые люди считают, что покупка товаров в кредит – это вынужденная мера, но для торговых фирм и банков предоставление таких кредитов – весьма выгодная операция, так как она расширяет рынок сбыта товаров и повышает норму прибыли за счёт высоких процентов по ссудам.

Многие экономисты и банкиры объясняют этот высокий уровень по потребительским ссудам большим моральным риском и высокими издержками, связанными с изучением платёжеспособности такого рода заёмщиков. Но так как данный продукт рассчитан на такой круг людей, который внушает доверие, то и процентные ставки ниже, т.к. риск уменьшается. Для получения лучших результатов, продукт следует «раскрутить» во всех бюджетных организациях с целью осведомления.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Проблемы и перспективы развития банковской системы России в современных условиях
Одним из самых первых видимых проявлений кризиса стал кризис ликвидности банковской системы. В условиях благоприятного внешнего фона для заимствований и российские банки, и российские крупные компании набрали много долгов как долгосрочных ...

Привлекательность валютного рынка
1) Во-первых, это наиболее развитый рынок в плане системы коммуникаций. То есть, посредством интернет, спутниковой связи и т.п. можно заключить сделку из любой точки земного шара. 2) Совершить сделку, то есть заключить договор на покупку ...

Аукционный дом «Сотбис»
Фирма «Сотбис» (Sotheby’s) проводит свыше 350 аукционов в год, большая часть которых проходит в двух главных торговых залах – в Нью-Йорке и Лондоне. Остальные аукционы проводятся в зарубежных торговых залах – в Гонконге, Амстердаме, Женев ...