Создание нового банковского продукта с целью модернизации потребительского кредитования

Материалы » Анализ потребительского кредитования » Создание нового банковского продукта с целью модернизации потребительского кредитования

Страница 3

При сроке 18 месяцев Иванова Н.Н. платит ежемесячно 1158,64 рублей и цена кредита составляет 2965,48.

Если рассуждать с точки зрения, что нет желания переплачивать, то тогда следует выбрать срок 8 месяцев, но так как Иванова Н.Н. желает как можно меньше ежемесячные выплаты, то выбирается срок в 18 месяцев. Разница между выплатами в 1301.36 рублей, а при заработной плате 15600 рублей, это немалые деньги. Через 30 минут Иванова Н.Н. приобретает стиральную машину, и каждый месяц приезжает в магазин или в банк для оплаты кредита.

Некоторые люди считают, что покупка товаров в кредит – это вынужденная мера, но для торговых фирм и банков предоставление таких кредитов – весьма выгодная операция, так как она расширяет рынок сбыта товаров и повышает норму прибыли за счёт высоких процентов по ссудам.

Многие экономисты и банкиры объясняют этот высокий уровень по потребительским ссудам большим моральным риском и высокими издержками, связанными с изучением платёжеспособности такого рода заёмщиков. Но так как данный продукт рассчитан на такой круг людей, который внушает доверие, то и процентные ставки ниже, т.к. риск уменьшается. Для получения лучших результатов, продукт следует «раскрутить» во всех бюджетных организациях с целью осведомления.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

История страхования в зарубежных странах
История развития страхования своими корнями уходит в далекое прошлое и невозможно установить точную дату его возникновения. Если материальные следы минувших цивилизаций можно найти с помощью археологических исследований, то труднее воссо ...

Интернет аукцион на примере eBay
Вряд ли кто из сегодняшних пользователей Интернета не знает, что такое eBay. В Глобальной сети трудно «не заметить» транснациональную компанию, предоставляющую услуги в областях интернет-аукционов (основное поле деятельности), интернет-ма ...

Оценка развития современного страхового рынка в РФ
Первое полугодие 2008 года на российском страховом рынке прошло под знаком двух тенденций: выравнивание тарифов и снижение темпов роста страхования, связанного с кредитными продуктами. На первый план для страховщиков постепенно выходят не ...