Состав клиентов СКФ АО” Банка ТуранАлем”

Страница 2

Таблица 4. Тарифы СКФ АО “Банка ТуранАлем” за отправление переводов.

Стремление к совершенству всегда было и остается одним из основных приоритетов общества. Сегодня оно приняло форму качественного улучшения. Люди хотят получать лучшие продукты и услуги, и рынок вынужден реагировать таким образом, чтобы полностью соответствовать людским потребностям. Изобилие товаров и услуг, жесткая конкуренция ставят компании перед выбором- либо “стоять на своем” и со временем уйти с рынка, либо динамично развиваться и завоевывать доверие потребителей. Анализ экономических тенденций на западе показал, что самой передовой системой розничного бизнеса стала так называемая система комплексных продуктов, когда несколько компаний из смежных сфер деятельности объединяют свои усилия, предлагает клиентам наиболее полный спектр товаров и услуг с максимальным качеством и сервисными возможностями.

Казахстанские компании также не стоят на месте, новая перспективная услуга предлагаемая лидерами страхового и пенсионного рынков комплексный продукт “ Созвездие успеха ”- страховой компании “БТА”, пенсионного фонда “Курбет” и единственной компании по страхованию жизни “ Династия”. Уникальность программы “ Созвездие успеха” в том, что она учитывает любые финансовые риски, с которыми может столкнутся рядовой казахстанец, и предлагает высококачественный сервис страхования и пенсионного обеспечения.

“Созвездие успеха” представляет собой четыре вида комплексных программ: пакет “Классик”, содержащий минимальный перечень социально значимых услуг по страхованию и пенсионному обеспечению; пакет “Семейный”, включающий в себя оптимальный перечень различных страховых и пенсионных услуг; пакет “ Элитный” наиболее полно удовлетворяющий клиентам страховых и пенсионных услугах, и пакет “Профессиональный”, цель которого – качественное удовлетворение потребностей юридических лиц в вопросах страхования и пенсионного обеспечения.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Сeлекция
В страховании выделяют четыре типа сeлекции: • классовая сeлекция; • начальная сeлекция; • антиселeкция (селекция против страховой компании); • мнимая сeлекция, а также селективные декременты. Выше уже было рассмoтрено влияние на см ...

Проблемы применения норм об обязательном страховании
Год назад на страницах газет поднимался вопрос о противоречиях в законодательстве об обязательном страховании. Обсуждение проблемы продолжается, однако законодательных решений в данной области пока нет. В то же время данная проблема сейча ...

Маркетинг – как фактор повышения эффективности банковской деятельности
Переход к рыночным отношениям, который в настоящее время является основным направлением стабилизации экономики Таджикистана, основывается в первую очередь на оздоровлении финансов и перестройке банковской системы, формировании и развитии ...