Показатели работы СКФ АО “Банка ТуранАлем”

Годовой отчет банка ”ТуранАлем” за 2004 год является еще одним показательным годом. Фундаментальный подход к предоставлению услуг высокого качества помог банку вырасти и преуспеть. Залог этого успеха - в принятой стратегии состоит из четырех последовательных принципов.

Во-первых банк сосредоточен на долгосрочном увеличении прибыли. Во-вторых банк улучшает качество, предоставляет оптимальные цены и расширяет взаимоотношения с клиентами в условиях быстро развивающейся экономики. В-третьих, повышение рейтинга и стабилизация экономики позволяют диверсифицировать и снизить стоимость депозитной базы. И, в-четвертых, стремится к укреплению сотрудничества с международными акционерами. Эти принципы и условия ведут к обеспечению клиентов качественными финансовыми услугами и увеличению роста активов и прибыли.

В 2003 году банку был присвоен рейтинг категории капиталовложений от Moody Investor Services. Данное событие представляет собой значительное достижение, так как банк ТуранАлем, один из первых среди частных коммерческих банков СНГ, был удостоен присвоения инвестиционного рейтинга.

Доверительные взаимоотношения с международными акционерами позволили банку достичь положительных итогов. Доверие иностранных акционеров позволило ему быть более привлекательным на международном финансовом рынке. В результате чего было внесено множество изменений в ведение бизнеса, благодаря приобретенному опыту и внедрению лучших международных банковских практик.

Благодаря данной стратегии чистая прибыль банка СКФ АО “ТуранАлем’’ в 2003 году достигла 4,898 миллионов тенге, увеличившись на 208 % по сравнению с 2002 годом. Разводненный доход на акцию составил 2,796 миллиона тенге, что явилось 130 %-ным ростом по сравнению с 2002 годом.

В 2003 году активы возросли до 225,248 миллионов тенге. Возврат на капитал по простым акциям составил 33,4%.

Статьи по теме:

Система расчетов с использованием банковских пластиковых карт, межбанковские расчеты
В настоящее время (конец 2010 г.) в Республике Беларусь в обращении находится 8,8 млн. банковских карточек, поэтому рассмотрение системы расчетов с использованием банковских пластиковых карточек представляется актуальным. Система расчето ...

Основные виды потребительского кредита
Потребительский кредит на неотложные нужды - это наиболее универсальный вид потребительского кредита, предоставляемый банками физическим лицам. Понятие "неотложные нужды" может толковаться потенциальными заемщиками довольно-так ...

Создание нового банковского продукта с целью модернизации потребительского кредитования
Для увеличения спроса на потребительский кредит и уменьшения невозвратов создается новый банковский продукт. Для создания нового банковского продукта, следует проанализировать рынок банковских продуктов и услуг, а также предпочтения клиен ...