- идентификация, анализ и оценка риска – применяются аналитические процедуры, позволяющие провести измерение риска, смоделировать и предсказать его
- регламентирование операций – установка лимитов на операции
- диверсификация операций – распределение активов по различным компонентам
- формирование достаточного уровня резервов на покрытие возможных потерь
- поддержание достаточности капитала – на приемлемом уровне.
Статьи по теме:
Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
Реинжиниринг процесса обслуживания продавцов начинается с передачи функций андеррайтинга специализированному подразделению – центру андеррайтинга. Почему это необходимо сделать?
Переход к формированию специализированных подразделений стр ...
Контроль за валютными операциями
Успешная реализация валютной политики в современной России напрямую зависит от эффективного осуществления валютного контроля.
Контроль в целом есть выражение функции социального управления, суть которой заключается в том, чтобы проверять ...
Порядок выполнения приходно-расходных операций с применением платежных
карточек
В банках, использующих системы кассовой работы и «операционный день банка», в которых доступ к счетам клиентов банка осуществляется с помощью платежных карточек, операции с внесением на счета и получением со счетов наличных денег осуществ ...