Привлеченные средства коммерческого банка

Материалы » Коммерческие банки и их деятельность » Привлеченные средства коммерческого банка

Страница 4

и учитывать следующие требования:

· депозитные ресурсы должны быть согласованы по срокам и суммам с финансируемыми активными операциями, что особенно важно в условиях нестабильной экономики и высоком уровне инфляции;

· депозитные операции должны способствовать максимизации банковской прибыли либо создавать условия для получения прибыли в будущем;

· в процессе организации депозитных операций особое внимание необходимо уделять привлечению средств на срочные депозиты и сберегательные вклады с фиксированными сроками;

· расширение применения различных видов депозитных операций, предоставление дополнительных услуг или льгот с целью увеличения числа депозитариев.

В мировой банковской практике широкое развитие получают недепозитные источники привлечения ресурсов. К наиболее распространенным формам такого привлечения средств относятся:

· получение займов на межбанковском рынке;

· соглашение о продаже ценных бумаг с обратным выкупом (или операция «репо»);

· учет векселей и получение ссуд у центрального банка;

· продажа банковских акцептов;

· выпуск коммерческих бумаг;

· получение займов на рынке евродолларов;

· выпуск капитальных нот и облигаций.

Основной целью таких операций является улучшение ликвидной позиции банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Исследование динамики развития операций коммерческих банков с золотом
Началу периода активного развития операций коммерческих банков с золотом послужил Федеральный Закон РФ от 9.10.92 г. N 3615-1 «О валютном регулировании и валютном контроле», которым алмазы и золото выводятся из-под валютного регулирования ...

Аукционный дом «Сотбис»
Фирма «Сотбис» (Sotheby’s) проводит свыше 350 аукционов в год, большая часть которых проходит в двух главных торговых залах – в Нью-Йорке и Лондоне. Остальные аукционы проводятся в зарубежных торговых залах – в Гонконге, Амстердаме, Женев ...

Субъекты рынка обращения пластиков карт и организация расчетов
Субъекты рынка обращения пластиковых карт подразделяются на основных и второстепенных. Основными субъектами являются: - эмитент - держатель, или пользователь карты - коммерческие организации – лица, предоставляющие товары или услуги, ...