Повышение экономической эффективности направлений деятельности ЗАО АКБ Банк "Центрокредит"

Материалы » Инвестиционная деятельность коммерческого банка » Повышение экономической эффективности направлений деятельности ЗАО АКБ Банк "Центрокредит"

Страница 4

2. Разработать политику управления капиталом и резервами.

3. Следить за соотношением собственного капитала к привлеченному.

4. Проанализировать депозитную базу банка:

· обратить внимание на структуру депозитов: срочные и сберегательные депозиты более ликвидны, но менее прибыльны, чем депозиты до востребования;

· определить стратегию поддержания устойчивости депозитов. Частью такой стратегии выступает маркетинг - повышение качество обслуживания клиентов, с тем чтобы они оставались верными банку и во время кризисных ситуаций. Повышение срока сберегательных депозитов, их средней суммы также смягчает колебания депозитов во время кризисов.

· учитывать не только стабильность, но и источник депозитов, то есть депозиты физических лиц более надежны, чем депозиты юридических лиц, в силу различий в размерах вкладов.

· привести в соответствие учет кредитных ресурсов;

· оценивать надежность депозитов и займов, полученных от других кредитных учреждений.

· сократить обязательства до востребования при помощи перегруппировки пассивов по их срокам.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Денежно-кредитная политика Центрального банка
Сохранение стабильной покупательской способности денежной единицы и обеспечение эффективности системы денежных платежей и расчетов – являются основными задачами, которые Центральные банки преследуют в области денежно-кредитной политики. ...

Объекты и стороны личного страхования
Личное страхование – отношения по защите личных интересов физических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). Объекты стра ...

Субъекты и инфраструктура страхового рынка
Исследование страхового рынка начнем с рассмотрения его субъектов – участников страховых отношений. Очевидно, что кроме покупателей страховых услуг, на страховом рынке действуют также разные виды продавцов. Страховые организации, общества ...