Вывод

Любая организация совершает денежные расчеты и как покупатель, и как продавец. Организация осуществляет также денежные расчеты с персоналом и рассчитывается с бюджетом и банком. Совокупность всех денежных платежей составляет платежный оборот. Значительная часть платежного оборота осуществляется безналичным путем, т.е. совершением записей (проводок) по счетам в банках. Наличные деньги применяются главным образом в платежном обороте, в котором участвует население, а также при расчетах на незначительные суммы.

Безналичные расчеты нашли широкое применение в процессе развития банковской системы и имеют ряд преимуществ перед расчетами с использованием наличных денег.

В дипломной работе рассмотрено дистанционное обслуживание, которое является одним из приоритетных направлений технологического развития АКБ «Райфазенбанк-Аваль».

Для более эффективного функционирования системы электронного обмена информацией по безналичным расчетам между отделениями, филиалами и головным офисом АКБ «Райфазенбанк-Аваль» и другими кредитными организациями необходимы активные действия по подключению к системе электронного обмена информацией.

Проведенный в данной дипломной работе анализ показывает, насколько эффективно проводится осуществление безналичных расчетов в АКБ «Райфазенбанк-Аваль» и каковы перспективы развития, как по данному банку, так и по Украине в целом. На сегодняшний день система организации безналичных расчетов продолжает динамично функционировать и развиваться. Как показал анализ, в АКБ «Райфазенбанк-Аваль» данная услуга продолжает набирать темпы развития, но не пользуются массовым спросом. Сотрудникам банка необходимо активно рекламировать данные услуги. Конечно, данные действия увеличат расходы на рекламу, но в последствии информированность клиентов увеличится, что обязательно отразится на объемах продаж.

Вообще организация безналичных расчетов напрямую зависит от качества и организации работы операционного отдела, отдела расчетно-кассового обслуживания и банка в целом. При правильной постановке работы, при внедрении всех новинок и мероприятий, увеличатся не только объемы безналичных перечислений, но и доходы банка в целом.

Таким образом, внедрение и развитие системы электронного обмена информацией, а также систем безналичных перечислений, которые активно развиваются, позволят банку шагать в ногу со временем, оставаться востребованными, а АКБ «Райфазенбанк-Аваль» удерживать позиции на рынке.

В работе был проведен анализ результатов финансовой деятельности АКБ «Райфазенбанк-Аваль» за три периода. Данный анализ показал, что в 2007 году банк упрочил свои позиции на рынке и достиг позитивных результатов в решении стратегических задач. Основным фактором, влияющим на позитивную динамику развития банка, была последовательная политика менеджмента, направленная на выстраивание прочных и взаимовыгодных отношений с корпоративными и частными клиентами банка.

В дипломной работе была выполнена цель работы, по изучению порядка организации расчетов в АКБ «Райфазенбанк-Аваль». А также рассмотрены поставленные задачи, по изучению законодательства, регулирующего организацию расчетов банков в Украине и изучены внутрибанковские положения регулирующие деятельность АКБ «Райфазенбанк-Аваль» по организации расчетов банка, а так же Устав банка. Проведен анализ клиентской базы АКБ «Райфазенбанк-Аваль», в работе освещены, каким образом на практике осуществляются платежи по счетам юридических и физических лиц, а так же выявлены отрицательные и положительные моменты в работе АКБ «Райфазенбанк-Аваль» по организации расчетов банка. В работе был выявлен ряд проблем по организации расчетов в АКБ «Райфазенбанк-Аваль» и предложены пути к развитию и совершенствованию организации расчетов банка.

Статьи по теме:

Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг осуществляется профессиональными участниками рынка ценных бумаг на основании лицензии, выданной Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг или иным лицензирующим органом на основании ге ...

Краткая экономическая характеристика филиала ОАО «Белагропромбанк» – Гомельское областное управление
Открытое акционерное общество «Белагропромбанк» был зарегистрирован в Национальном банке Республики Беларусь 3 сентября 1991 г. В 1992 году банком получена генеральная лицензия на совершение операций в иностранной валюте; впервые открыты ...

Реинжиниринг процесса обслуживания клиентов
Реинжиниринг процесса обслуживания продавцов начинается с передачи функций андеррайтинга специализированному подразделению – центру андеррайтинга. Почему это необходимо сделать? Переход к формированию специализированных подразделений стр ...