Вывод

Любая организация совершает денежные расчеты и как покупатель, и как продавец. Организация осуществляет также денежные расчеты с персоналом и рассчитывается с бюджетом и банком. Совокупность всех денежных платежей составляет платежный оборот. Значительная часть платежного оборота осуществляется безналичным путем, т.е. совершением записей (проводок) по счетам в банках. Наличные деньги применяются главным образом в платежном обороте, в котором участвует население, а также при расчетах на незначительные суммы.

Безналичные расчеты нашли широкое применение в процессе развития банковской системы и имеют ряд преимуществ перед расчетами с использованием наличных денег.

В дипломной работе рассмотрено дистанционное обслуживание, которое является одним из приоритетных направлений технологического развития АКБ «Райфазенбанк-Аваль».

Для более эффективного функционирования системы электронного обмена информацией по безналичным расчетам между отделениями, филиалами и головным офисом АКБ «Райфазенбанк-Аваль» и другими кредитными организациями необходимы активные действия по подключению к системе электронного обмена информацией.

Проведенный в данной дипломной работе анализ показывает, насколько эффективно проводится осуществление безналичных расчетов в АКБ «Райфазенбанк-Аваль» и каковы перспективы развития, как по данному банку, так и по Украине в целом. На сегодняшний день система организации безналичных расчетов продолжает динамично функционировать и развиваться. Как показал анализ, в АКБ «Райфазенбанк-Аваль» данная услуга продолжает набирать темпы развития, но не пользуются массовым спросом. Сотрудникам банка необходимо активно рекламировать данные услуги. Конечно, данные действия увеличат расходы на рекламу, но в последствии информированность клиентов увеличится, что обязательно отразится на объемах продаж.

Вообще организация безналичных расчетов напрямую зависит от качества и организации работы операционного отдела, отдела расчетно-кассового обслуживания и банка в целом. При правильной постановке работы, при внедрении всех новинок и мероприятий, увеличатся не только объемы безналичных перечислений, но и доходы банка в целом.

Таким образом, внедрение и развитие системы электронного обмена информацией, а также систем безналичных перечислений, которые активно развиваются, позволят банку шагать в ногу со временем, оставаться востребованными, а АКБ «Райфазенбанк-Аваль» удерживать позиции на рынке.

В работе был проведен анализ результатов финансовой деятельности АКБ «Райфазенбанк-Аваль» за три периода. Данный анализ показал, что в 2007 году банк упрочил свои позиции на рынке и достиг позитивных результатов в решении стратегических задач. Основным фактором, влияющим на позитивную динамику развития банка, была последовательная политика менеджмента, направленная на выстраивание прочных и взаимовыгодных отношений с корпоративными и частными клиентами банка.

В дипломной работе была выполнена цель работы, по изучению порядка организации расчетов в АКБ «Райфазенбанк-Аваль». А также рассмотрены поставленные задачи, по изучению законодательства, регулирующего организацию расчетов банков в Украине и изучены внутрибанковские положения регулирующие деятельность АКБ «Райфазенбанк-Аваль» по организации расчетов банка, а так же Устав банка. Проведен анализ клиентской базы АКБ «Райфазенбанк-Аваль», в работе освещены, каким образом на практике осуществляются платежи по счетам юридических и физических лиц, а так же выявлены отрицательные и положительные моменты в работе АКБ «Райфазенбанк-Аваль» по организации расчетов банка. В работе был выявлен ряд проблем по организации расчетов в АКБ «Райфазенбанк-Аваль» и предложены пути к развитию и совершенствованию организации расчетов банка.

Статьи по теме:

Проблемы и перспективы развития современного рынка страховых услуг в условиях преодоления мирового финансового кризиса
Финансовый кризис - это реальность сегодняшнего дня. Мировая экономика вступила в очень сложный экономический период. В центре этого глобального кризиса находится американская финансовая система. Тенденции развития страховой отрасли в ус ...

Прибыль организации, особенности ее распределения
Обобщающим показателем хозяйственной деятельности организации является прибыль. Можно сказать, что прибыль предприятия – это величина, на которую за определенный период возрастает объем собственных средств организации, а убыток – это вели ...

Источники регулирования страховых отношений
Можно придерживаться традиционной классификации источников правового регулирования страхования по их юридической силе. Самой верхней ступенью является Конституция РФ, которая устанавливает право на охрану собственности в статье 35, при р ...