История развития и становления Сбербанка России

Материалы » Организационная структура и капитал Сбербанка России » История развития и становления Сбербанка России

Страница 2

В 1987 году в рамках перестроечных реформ сберегательные кассы были реорганизованы в Сберегательный Банк СССР. Уже в 1989 году начал работать первый банкомат Сбербанка и в том же году банк стал членом Всемирного института сберегательных банков. После распада СССР Сбербанк сохранил свои функции и остался единственным банком на всем бывшем постсоюзном пространстве, который продолжал работать.

В период с 1991 года по 2008 год Сбербанк России претерпел существенные изменения, пережил кризис и окончательно сформировался как современный и универсальный банк, открытый для работы со всеми группами клиентов, опора и поддержка Российской экономики. В 1991 году общим собранием акционеров был учрежден Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации, а в 1993 году в Московских отделениях Сбербанка начали функционировать первые банкоматы. В 1995 году был создан Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка. Благодаря профессиональному инвестированию пенсионных средств, накопленная за 10 лет доходность НПФ составила 278%.

В период с 2001 по 2005 годы Сбербанк начал сотрудничество с Олимпийским комитетом и Северным флотом России, выпустил карты VISA «Аэрофлот». В последующие годы и до настоящего времени Сбербанк реализует свою политику расширения на международных рынках (открывает представительства и филиалы в других странах), внедряет новые проекты и технологии, расширяет спектр услуг («Сбербанк ОнЛ@йн»). Активно развивается инфраструктура Сбербанка [24].

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Руководящие органы биржи
Как отмечалось выше, большинство фьючерсных бирж представляют собой корпорации, управляемые своими членами. Кроме членов руководство биржей осуществляется администрацией (оплачиваемый персонал). Органы управления биржи включают три основн ...

Субъекты и инфраструктура страхового рынка
Исследование страхового рынка начнем с рассмотрения его субъектов – участников страховых отношений. Очевидно, что кроме покупателей страховых услуг, на страховом рынке действуют также разные виды продавцов. Страховые организации, общества ...

Маркетинг – как фактор повышения эффективности банковской деятельности
Переход к рыночным отношениям, который в настоящее время является основным направлением стабилизации экономики Таджикистана, основывается в первую очередь на оздоровлении финансов и перестройке банковской системы, формировании и развитии ...