Заключение

Страница 2

Развитие Интернет – технологий может не только ослабить конкурентные преимущества Сбербанка в собственной технологической инфраструктуре и создать реальную угрозу увеличения риска технологической неконкурентоспособности, что требует от банка принятия адекватных мер. Сочетание системы «Банк – Клиент» на базе Интернет – технологий и собственной надежной расчетной системы, обеспечивающей необходимую скорость проведения платежей, позволит банку соответствовать требованиям информационной безопасности расчетов с использованием Интернета и выйти на лидирующие позиции в данной технологической сфере.

Таким образом, Сбербанк России, являясь банком общенационального масштаба, должен стать эталоном банковской системы страны. Банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищает интересы каждого клиента. Банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:

- банк соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, безусловно выполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией;

- банк придерживается принципа нейтральности в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров;

- банк не финансирует экологически вредные и социально опасные производства, проекты и программы;

- банк учитывает социальную значимость своей деятельности и рассматривает социальный фактор наряду с экономическим;

- банк развивает новые операции и направления, исповедуя принцип умеренного консерватизма;

- банк чтит традиции российского предпринимательства, способствует их возрождению.

Сбербанк России, не имея льгот и преференций, работая с другими банками в рамках единой, установленной Банком России нормативной базы, является лидером на большинстве сегментов рынка, успешно конкурирует с крупными коммерческими кредитными организациями на российском рынке банковских операций и услуг.

[1] Теоретические и практические аспекты оценки заемщика коммерческим банком//Деньги и кредит №7/2004

[2] Об оценке кредитоспособности заемщика// Деньги и кредит №2/2005

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ итогов страховой деятельности ЗАСО «ТАСК» за период с 2005–2007 гг.
Проанализируем итоги работы ЗАСО «ТАСК» в 2007 году в сравнении с 2006 и 2005 годами. Страховая деятельность ЗАСО «ТАСК» в 2007 году осуществлялась на основании бизнес-плана развития компании, разработанного в соответствии с Республиканс ...

Роль ЦБ России в регулировании эффективности функционирования коммерческих банков
Инструкция ЦБР № 110-И устанавливает числовые значения и методику расчета следующих обязательных нормативов банков (далее обязательные нормативы): достаточности собственных средств (капитала) банка; ликвидности банков; максимального ра ...

Понятие и состав портфеля пассивных операций банка
Пассивные операции - это операции по аккумулированию средств. В результате этих операций в банк привлекаются средства юридических и физических лиц, государственные средства, средства акционеров, которые используются для проведения активны ...