Исследование динамики развития операций коммерческих банков с золотом

Материалы » Операции коммерческих банков с драгоценными металлами » Исследование динамики развития операций коммерческих банков с золотом

Страница 4

Подобные счета в Сбербанке получили официальное наименование металлических счетов в золоте. Драгоценный металл может быть зачислен на счет путем покупки по котировкам банка либо путем внесения в виде слитков, предоставляемых клиентом. Банк продает золото без НДС, что значительно повышает его инвестиционную привлекательность. Клиенты могут продать банку драгоценный металл с металлического счета или при необходимости получить золото со счета в виде слитков. Возможно, что в скором времени хранить сбережения в золоте станет признаком хорошего тона и предусмотрительности.

Рассмотрим более подробно операции коммерческих банков с золотом на примере Сибирского Отделения Сбербанка РФ.

Сбербанк России — это лидер банковской системы России, основа ее стабильности и надежности. Присутствие Банка во всех секторах рынка банковских услуг делают его альтернативой любому другому банку России и обеспечивает функционирование банковской системы страны в любых условиях.[35]

Сбербанк России — это банк общенационального масштаба, лицо банковской системы России на международном рынке. Банк обеспечивает формирование экономической политики и оказывает влияние на макроэкономические процессы в стране, осуществляет реализацию экономически эффективных государственных программ развития. Значительная филиальная сеть Банка и использование передовых технологий призваны обеспечить доступность Банка в любой точке страны.

Сбербанк России — это универсальный коммерческий банк. Банк стремится удовлетворять потребности всех клиентов в широком спектре качественных банковских услуг. Банк призван эффективно размещать привлеченные средства населения и юридических лиц в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров.

Сбербанк России — это социально значимый банк. Являясь единственным банковским учреждением, предоставляющим услуги на всей территории России, Банк активно участвует в реализации социальных программ, оказывает поддержку развитию национальной науки и культуры.

Политика Сбербанка России в сфере обслуживания юридических лиц строится на принципах установления долгосрочных партнерских отношений.

В настоящее время Банк осуществляет весь спектр банковских услуг для юридических лиц и стремится создать максимально благоприятные условия для обслуживания клиентов на основе повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения интересов клиентов.

В филиалах Банка открыто около 1,2 млн. счетов юридических лиц на 01.01.2005 года против 1 077 тыс. счетов на 01.01.2004 года, 764 тыс. счетов на 01.01.2003 года и 620 тыс. счетов на 01.01.2002 года (рис. 1).

Рисунок 2. Динамика открытых счетов юридических лиц в Сбербанке РФ

Доля ресурсов, привлеченных Банком на рублевые расчетные текущие счета, в аналогичных средствах всех коммерческих банков увеличилась до 24,7% (на начало 2004 г. она составляла 11,4%).[36]

Значительный рост количества клиентов свидетельствует о прочности репутации Банка и доверии к нему клиентов. Среди клиентов Банка – предприятия и организации, являющиеся ведущими в своих отраслях, в отраслях регионов в Российской Федерации в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по теме:

Выявление проблем требующих реинжиниринга
Определяется состав, исполнители и «владельцы» процессов: На сегодняшний день в страховой компании существует линейно-функциональная структура управления, которая сдерживает растущий потенциал компании и не позволяет реализоваться ему в ...

Понятие, виды и сущность опционов
Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу право купить определенный актив по определенной цене в рамках определенного периода времени или предоставля ...

Андeррайтинг
При принятии на страхование и определении премиальных тарифов страховая компания подвержена следующим рискам: • использoвание неверных премиальных тарифов. Заниженные тарифы могут привести к убыткам, завышенные – к потере бизнеса; • воз ...