Подготовка к проведению аукциона, конкурса

Материалы » Аукционная торговля коммерческим имуществом » Подготовка к проведению аукциона, конкурса

1. Государственный комитет Республики Казахстан по государственному имуществу и его территориальные комитеты (далее Комитет) формируют комиссию по приватизации (далее – комиссия). Комиссия определяет критерии конкурса, рассматривает представленные предложения конкурсантов и осуществляет выбор победителя (при аукционе выбор победителя осуществляет аукционист).

2. В состав Комиссии входят представители:

– Госкомимущества (собственник);

– Министерства экономики;

– Министерства финансов;

– Государственного комитета по антимонопольной политике;

– заинтересованных министерств и ведомств;

– Национального агентства по иностранным инвестициям при Министерстве экономики Республики Казахстан (если в конкурсе участвуют иностранные инвесторы);

– местных представительных или исполнительных органов;

– банка;

– руководитель предприятия;

– трудового коллектива;

– и другие необходимые эксперты и специалисты.

Председателем комиссии является представитель Госкомимущества.

3. Комиссия организует в установленном порядке публикацию в республиканских средствах массовой информации информационного сообщения об объектах, выставляемых на аукцион или конкурс;

принимает и регистрирует немедленно по мере поступления заявки материалы претендентов, необходимые для представления в Комиссию;

уведомляет письменно претендента о признании его участником аукциона или конкурса, либо об отказе в признании участником аукциона или конкурса;

определяет победителя конкурса;

подписывает протокол о результатах аукциона или конкурса;

публикует информацию в республиканских средствах массовой информации об итогах аукциона или конкурса;

при необходимости привлекает консультационные фирмы.

4. Условиями коммерческого и инвестиционного конкурса могут быть:

– цена объекта приватизации, в том числе акции (пакета акций);

– объем и сроки инвестиции (для инвестиционного конкурса);

– выполнение мер по демонополизации;

– сохранение профиля, объема производства товаров, работ и услуг в течение времени, определенного комиссией;

– сохранение всех или определенного процента рабочих мест в течение времени, определенного комиссией;

– требования по содержанию и использованию объектов социально – культурного назначения, входящих в имущественный комплекс объекта;

– запрещение определенных действий в отношении объекта конкурса;

– другие условия, предложенные Комиссией.

Условия коммерческого и инвестиционного конкурса утверждаются Продавцом.

Статьи по теме:

Выпуск ценных бумаг коммерческими банками
В Гражданском кодексе Российской Федерации перечислены виды ценных бумаг, но отсутствует их классификация. Проблема классификации в период становления рыночной экономики должна подчиняться анализу законодательных норм об отдельных видах ц ...

Организационные основы деятельности коммерческих банков
Банк, как любое другое предприятие, имеет определенный аппарат управления, структура которого обусловлена характером банковской деятельности. Поскольку банк является предприятием, то построение аппарата его управления содержит некоторые о ...

Основные направления государстенного регулирования лизинговой деятельности
Параллельно путем введения в действия Положения о лицензировании лизинговой деятельности в РФ были сформированы некоторые правила доступа на рынок лизинговых услуг, которые прежде всего определяют уровень общей квалификации лизинговых ком ...