Подготовка к проведению аукциона, конкурса

Материалы » Аукционная торговля коммерческим имуществом » Подготовка к проведению аукциона, конкурса

1. Государственный комитет Республики Казахстан по государственному имуществу и его территориальные комитеты (далее Комитет) формируют комиссию по приватизации (далее – комиссия). Комиссия определяет критерии конкурса, рассматривает представленные предложения конкурсантов и осуществляет выбор победителя (при аукционе выбор победителя осуществляет аукционист).

2. В состав Комиссии входят представители:

– Госкомимущества (собственник);

– Министерства экономики;

– Министерства финансов;

– Государственного комитета по антимонопольной политике;

– заинтересованных министерств и ведомств;

– Национального агентства по иностранным инвестициям при Министерстве экономики Республики Казахстан (если в конкурсе участвуют иностранные инвесторы);

– местных представительных или исполнительных органов;

– банка;

– руководитель предприятия;

– трудового коллектива;

– и другие необходимые эксперты и специалисты.

Председателем комиссии является представитель Госкомимущества.

3. Комиссия организует в установленном порядке публикацию в республиканских средствах массовой информации информационного сообщения об объектах, выставляемых на аукцион или конкурс;

принимает и регистрирует немедленно по мере поступления заявки материалы претендентов, необходимые для представления в Комиссию;

уведомляет письменно претендента о признании его участником аукциона или конкурса, либо об отказе в признании участником аукциона или конкурса;

определяет победителя конкурса;

подписывает протокол о результатах аукциона или конкурса;

публикует информацию в республиканских средствах массовой информации об итогах аукциона или конкурса;

при необходимости привлекает консультационные фирмы.

4. Условиями коммерческого и инвестиционного конкурса могут быть:

– цена объекта приватизации, в том числе акции (пакета акций);

– объем и сроки инвестиции (для инвестиционного конкурса);

– выполнение мер по демонополизации;

– сохранение профиля, объема производства товаров, работ и услуг в течение времени, определенного комиссией;

– сохранение всех или определенного процента рабочих мест в течение времени, определенного комиссией;

– требования по содержанию и использованию объектов социально – культурного назначения, входящих в имущественный комплекс объекта;

– запрещение определенных действий в отношении объекта конкурса;

– другие условия, предложенные Комиссией.

Условия коммерческого и инвестиционного конкурса утверждаются Продавцом.

Статьи по теме: