1. Государственный комитет Республики Казахстан по государственному имуществу и его территориальные комитеты (далее Комитет) формируют комиссию по приватизации (далее – комиссия). Комиссия определяет критерии конкурса, рассматривает представленные предложения конкурсантов и осуществляет выбор победителя (при аукционе выбор победителя осуществляет аукционист).
2. В состав Комиссии входят представители:
– Госкомимущества (собственник);
– Министерства экономики;
– Министерства финансов;
– Государственного комитета по антимонопольной политике;
– заинтересованных министерств и ведомств;
– Национального агентства по иностранным инвестициям при Министерстве экономики Республики Казахстан (если в конкурсе участвуют иностранные инвесторы);
– местных представительных или исполнительных органов;
– банка;
– руководитель предприятия;
– трудового коллектива;
– и другие необходимые эксперты и специалисты.
Председателем комиссии является представитель Госкомимущества.
3. Комиссия организует в установленном порядке публикацию в республиканских средствах массовой информации информационного сообщения об объектах, выставляемых на аукцион или конкурс;
принимает и регистрирует немедленно по мере поступления заявки материалы претендентов, необходимые для представления в Комиссию;
уведомляет письменно претендента о признании его участником аукциона или конкурса, либо об отказе в признании участником аукциона или конкурса;
определяет победителя конкурса;
подписывает протокол о результатах аукциона или конкурса;
публикует информацию в республиканских средствах массовой информации об итогах аукциона или конкурса;
при необходимости привлекает консультационные фирмы.
4. Условиями коммерческого и инвестиционного конкурса могут быть:
– цена объекта приватизации, в том числе акции (пакета акций);
– объем и сроки инвестиции (для инвестиционного конкурса);
– выполнение мер по демонополизации;
– сохранение профиля, объема производства товаров, работ и услуг в течение времени, определенного комиссией;
– сохранение всех или определенного процента рабочих мест в течение времени, определенного комиссией;
– требования по содержанию и использованию объектов социально – культурного назначения, входящих в имущественный комплекс объекта;
– запрещение определенных действий в отношении объекта конкурса;
– другие условия, предложенные Комиссией.
Условия коммерческого и инвестиционного конкурса утверждаются Продавцом.
Статьи по теме:
Влияние интервенций на валютные рынки
Интервенции на валютном рынке – это покупки или продажи Центральным банком страны иностранной валюты с целью частичного или полного контроля над валютным курсом страны. Центральные банки практически всех стран в мире с разной частотой осу ...
Государственные меры стимулирования рынка кредитования МСБ
Финансовый кризис в России остро поставил проблему диверсификации экономики и ухода от сырьевой модели. В развитых странах подавляющая доля валового внутреннего продукта создается предприятиями, относящимися к малому и среднему бизнесу (М ...
Понятие и виды договора страхования. Основные
признаки договора страхования
Договор, лежащий в основании страховых обязательств, по своей сущности (природе) различен. В одних случаях обязанность его заключения императивно установлена самим законом (п. 2 ст. 927, п. 1 ст. 936 ГК), в других - его создание зависит и ...