Дисконтные облигации и расчёт дисконта

Материалы » Дисконтные облигации и расчёт дисконта

В связи с некоторой стабилизацией российской экономики перед многими предприятиями встала проблема вложения свободных денежных средств с целью их сохранения и получения прибыли. Одним из возможных путей решения этой проблемы является покупка ценных бумаг. Так как традиционные виды ценных бумаг не удовлетворяют все потребности инвесторов, особую актуальность приобретает использование новых финансовых продуктов, одним из которых являются ценные бумаги с нулевым купоном.

Предметом исследования являются ценные бумаги с нулевым купоном, объектом – российский рынок ценных бумаг.

Практическая новизна работы заключается в исследовании нового для российского рынка финансового продукта, способного удовлетворить постоянно возрастающие потребности инвесторов и тем самым внести оживление на российский рынок ценных бумаг.

Теоретической и методологической основой работы является использование основных положений финансовой инженерии и маркетинга. В ходе написания контрольной работы изучались законодательные и нормативные акты, фундаментальная и специальная литература, методические пособия и конспекты лекций по дисциплинам «Финансовые технологии» и «Маркетинговые исследования на финансовых рынках».

Статьи по теме:

Коммерческий банк как элемент банковской системы России
Характерная особенность коммерческих банков, отличающая их от государственных банков, заключается в том, что основной целью их деятельности является получение прибыли. В Российской Федерации создание и функционирование коммерческих банков ...

Основные виды ценных бумаг. Курс ценных бумаг
Существующие в современной мировой практике ценные бумаги делятся на два больших класса: 1 класс – основные ценные бумаги; 2 класс – производные ценные бумаги. Нас более всего интересуют основные ценные бумаги, на которых мы и останови ...

Правовые основы обязательного медицинского страхования
Для создания устойчивой системы обязательного медицинского страхования (далее ОМС) необходимы четыре основы: правовая, экономическая, организационная, социально-психологическая. Причем первую можно считать ведущей, так как без нее невозмо ...