В связи с некоторой стабилизацией российской экономики перед многими предприятиями встала проблема вложения свободных денежных средств с целью их сохранения и получения прибыли. Одним из возможных путей решения этой проблемы является покупка ценных бумаг. Так как традиционные виды ценных бумаг не удовлетворяют все потребности инвесторов, особую актуальность приобретает использование новых финансовых продуктов, одним из которых являются ценные бумаги с нулевым купоном.
Предметом исследования являются ценные бумаги с нулевым купоном, объектом – российский рынок ценных бумаг.
Практическая новизна работы заключается в исследовании нового для российского рынка финансового продукта, способного удовлетворить постоянно возрастающие потребности инвесторов и тем самым внести оживление на российский рынок ценных бумаг.
Теоретической и методологической основой работы является использование основных положений финансовой инженерии и маркетинга. В ходе написания контрольной работы изучались законодательные и нормативные акты, фундаментальная и специальная литература, методические пособия и конспекты лекций по дисциплинам «Финансовые технологии» и «Маркетинговые исследования на финансовых рынках».
- Виды облигаций и их основные характеристики
- Понятие и содержание дисконтных облигаций
- Оценка бескупонных облигаций
- Заключение
Статьи по теме:
Заключение договора страхования «Зеленая карта»
Договор страхования «Зеленая карта» заключается с владельцем транспортного средства, зарегистрированного в Республике Беларусь и выезжающего в страны системы «Зеленая карта».
На период транзитного членства Белорусского бюро по транспортн ...
Биржевые товары и основные виды товарных бирж
Их количество и ассортимент постоянно изменяется. Если в
конце ХIХ века в это число входило до 200 товаров, то на се-
годня их число уменьшилось до 60-65, из них около 45 постоянно
обращаются на бирже.
Чем вызван выбор того или иног ...
Формирование собственного капитала коммерческого банка
Для создания и функционирования коммерческого банка необходим определенный собственный капитал, который образует финансовую базу развития банка. Если сравнивать собственный капитал коммерческих банков с другими сферами предпринимательской ...