В связи с некоторой стабилизацией российской экономики перед многими предприятиями встала проблема вложения свободных денежных средств с целью их сохранения и получения прибыли. Одним из возможных путей решения этой проблемы является покупка ценных бумаг. Так как традиционные виды ценных бумаг не удовлетворяют все потребности инвесторов, особую актуальность приобретает использование новых финансовых продуктов, одним из которых являются ценные бумаги с нулевым купоном.
Предметом исследования являются ценные бумаги с нулевым купоном, объектом – российский рынок ценных бумаг.
Практическая новизна работы заключается в исследовании нового для российского рынка финансового продукта, способного удовлетворить постоянно возрастающие потребности инвесторов и тем самым внести оживление на российский рынок ценных бумаг.
Теоретической и методологической основой работы является использование основных положений финансовой инженерии и маркетинга. В ходе написания контрольной работы изучались законодательные и нормативные акты, фундаментальная и специальная литература, методические пособия и конспекты лекций по дисциплинам «Финансовые технологии» и «Маркетинговые исследования на финансовых рынках».
- Виды облигаций и их основные характеристики
- Понятие и содержание дисконтных облигаций
- Оценка бескупонных облигаций
- Заключение
Статьи по теме:
Анализ эффективности ведения отдельных видов
расчетов
В соответствии с Законом Украины «О банках и банковской деятельности» Акционерному Коммерческому Банку «Райфазенбанк-Аваль» выдана ЛИЦЕНЗИЯ № 1605 на осуществление банковских операций.
Банку предоставляется право на осуществление следующ ...
Методика оценки банков Франции
Оценка кредитоспособности клиентов французскими коммерческими банками включает 3 блока:
- оценка предприятия и анализ его баланса, а также другой отчетности;
- оценка кредитоспособности клиентов на основе методик, принятых отдельными ко ...
Выявление проблем требующих реинжиниринга
Определяется состав, исполнители и «владельцы» процессов:
На сегодняшний день в страховой компании существует линейно-функциональная структура управления, которая сдерживает растущий потенциал компании и не позволяет реализоваться ему в ...