Дисконтные облигации и расчёт дисконта

Материалы » Дисконтные облигации и расчёт дисконта

В связи с некоторой стабилизацией российской экономики перед многими предприятиями встала проблема вложения свободных денежных средств с целью их сохранения и получения прибыли. Одним из возможных путей решения этой проблемы является покупка ценных бумаг. Так как традиционные виды ценных бумаг не удовлетворяют все потребности инвесторов, особую актуальность приобретает использование новых финансовых продуктов, одним из которых являются ценные бумаги с нулевым купоном.

Предметом исследования являются ценные бумаги с нулевым купоном, объектом – российский рынок ценных бумаг.

Практическая новизна работы заключается в исследовании нового для российского рынка финансового продукта, способного удовлетворить постоянно возрастающие потребности инвесторов и тем самым внести оживление на российский рынок ценных бумаг.

Теоретической и методологической основой работы является использование основных положений финансовой инженерии и маркетинга. В ходе написания контрольной работы изучались законодательные и нормативные акты, фундаментальная и специальная литература, методические пособия и конспекты лекций по дисциплинам «Финансовые технологии» и «Маркетинговые исследования на финансовых рынках».

Статьи по теме:

Мероприятия по совершенствованию страхования в РФ
Для обеспечения непрерывности производства и поддержания социальной стабильности в обществе необходимо минимизировать уровень недострахования рисков в экономике. К 2020 году уровень страховой защиты рисков, традиционно подлежащих страхова ...

Методика определения стоимости пакета акций
В данном параграфе дипломной работы нами будет подробно рассмотрена методика определения стоимости акций, которая применяется в ЗАО АКБ Банк "Центрокредит". Как и во многих остальных отраслях человеческой жизни в инвестиционном ...

Пути совершенствования и перспективы развития факторинга в России
Развитие в Российской Федерации рыночных отношений предполагает самостоятельность и независимость товаропроизводителей при многообразии форм собственности. Оно означает также конкуренцию субъектов хозяйствования, формирование цен на основ ...